Последние темы | » Заговор от развода.Пн Июл 10, 2017 2:36 pm автор Ягода-Малина» Поболтаем?)Вс Апр 02, 2017 12:49 pm автор Ягода-Малина» Ура! Масленица пришла!Пн Фев 20, 2017 9:11 am автор Ягода-Малина» Добро пожаловать!Вс Янв 08, 2017 2:48 am автор Admin» Талисманы на все случаи жизниСб Янв 07, 2017 4:14 pm автор Инга Царёва » Народные поверья, связанные с котами и кошкамиСр Янв 04, 2017 11:08 pm автор Ягода-Малина» Символ хорошего настроенияПн Янв 02, 2017 7:24 pm автор ceropegia » Ритуал на притяжение денегПн Янв 02, 2017 12:08 pm автор ceropegia » Денежный горшочекПн Янв 02, 2017 12:06 pm автор ceropegia |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Самые активные пользователи | |
Социальные закладки |
Поместите адрес форума Путь к себе на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking) |
|
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 40 Последний зарегистрированный пользователь: Niracera
Наши пользователи оставили сообщений: 2567 в 809 сюжете(ах)
|
| | О Вирд, Традиции, Богах и рунах | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 9:54 am | |
| О Вирд, Традиции, Богах и рунах\
О. А. Синько Спор о «пустой руне» — это не просто спор о том, класть плашку без символа руны в набор или не класть. Это — спор о самой сути практики рун и месте человека во Вселенной... Начнём по порядку. В чём завязка спора В 1982 году Ральф Блюм опубликовал свою «Книгу Рун», в которой представил свой взгляд на руны. Согласно рассказу самого Блюма, свой рунный набор он случай- но приобрёл в Англии. Ничего не зная о рунах и имея лишь два листочка с крайне ко- роткими толкованиями, он приступил к пониманию рун. Вначале он разложил руны в три ряда — как некое подобие аттов — в произвольной форме. Полученную конфи- гурацию (которая, по сути, показывала сугубо его путь в рунах) он счёл неким иде- альным порядком рун для нового времени и именно так стал строить свою систему понимания рун, основываясь на советах с И-Цзин... В итоге получилась весьма противоречивая работа — «Книга Рун», — в которой в целом интересные толкования и неплохие расклады соседствуют с фантазиями ав- тора, никакого отношения не имеющих к рунам и Традиции. Его следующая работа — «Целительные руны» — ещё более усугубила фантазийность отношения к рунам... Именно в «Книге Рун» Ральф Блюм рассмотрел «пустую руну», Вирд, как неотъ- емлемую часть системы — руну (строго говоря — плашку), которая изначально при- сутствовала в его рунном наборе. Именно «Книга Рун» стала первой книгой о рунах, которая стала доступна жаждущим знаний на территории ещё СССР: в журнале «Наука и Религия» впервые появился частичный перевод этой работы, если не оши- баюсь — в 1988 году. С этого события многие начали свой путь в рунах — и включали в свой набор «пустую руну». Затем уже поколение «молодых традиционалистов» начало ратовать за «воз- рождение изначальной чистоты» и развернуло непримиримую борьбу с практикую- щими «пустышку»... | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 9:56 am | |
| Итак, использовать пустую руну или нет? Традиционалисты (те, кто в своём подходе к рунам ратует за опору только на сохранившиеся исторически достоверные источники и никак иначе) говорят — не использовать. Аргументы традиционалистов звучат примерно так: У древних в рунных наборах не было «пустой руны». В известных нам записях Футарков «пустой руны» нет. Через руны с нами говорят Боги, но что они могут сказать «пустым местом»?! Разберу эти аргументы по порядку: У древних в рунных наборах не было пустой руны Во-первых, мы вообще в принципе не может знать того, «что было у древних». Даже если есть некие материальные находки (артефакты) и документальные записи из тех времён, то сейчас можно только строить предположения, основанные на со- временной интерпретации — что такое тот или иной артефакт и насколько «доку- ментальное свидетельство» истинно. Причём интерпретации всегда построены под влиянием современной культуры, научной конъюнктуры и индивидуальных предпо- чтений. Во-вторых — и это самое главное — мы не знаем, были ли у «древних» вообще рунные наборы. Рассказ Тацита о способе гаданий древних германцев не упоминает напрямую «руны» как таковые. То, что «традиционалисты» и историки договорились считать это свидетельство наличием гаданий на рунах у древних германцев — есть лишь их «договорённость» и не более того. Это — не исторический факт. Это — груп- повая договорённость верить во что-то определённым образом. Никаких исторических находок, хотя бы отдалённо напоминавших рунный набор, не найдено — как и исторических изображений кого-то, использующего что- то, напоминающее рунный набор. Современный рунный набор — скорее всего, детище европейской духовно- мистической революции XIX века, даже скорее — начала XX-го. Как его форма, так и способы работы с ним. Равно как и толкования Старших Рун. Откуда мы знаем сами толкования рун? Традиционалисты говорят — из средне- вековых рунопоэм. Но рунопоэмы Старших Рун нет! Отсюда самые честные традици- оналисты говорят: если мы должны следовать своим принципам, то со Старшими Ру- нами нам работать нельзя... Можно, конечно, попробовать провести «параллели», в конце концов, по сходству начертания рун и места в строю можно предположить и о сходстве значений... Однако! Возьмём русскую «И» и латинскую «N» — сходство просто разитель- ное! Только вот звуки совсем разные... Или русскую «В» и латинскую «В». Или «Н» и «Н»... И попробуйте почитать русские тексты на основе сходства с латинскими буква- ми русских! Те трактовки, которые мы применяем — и применяем весьма успешно, — раз- работаны в XX веке для современного человека. Как и форма рунного набора, соб- ственно... И это вовсе не означает, что и трактовки, и наборы нужно выкинуть в костры праведного гнева возмущения «новоделом»! Ведь истинность «работы» чего-либо на самом деле определяется не «исторической основой», а конкретными результатами, полученными на продолжительном периоде времени, в разных ситуациях и разными людьми. Более 100 лет, прошедших от начала эпохи «возрождения» рун в жизни со- временных людей — вполне достаточный срок для получения нужных данных, под- тверждающих работоспособность и трактовок, и формы рунных наборов... Утверждать, что было или не было у древних относительно Старших Рун как средства мантики, очень сложно — нет расширенных исторических свидетельств и документов, раскрывающих эту тему. | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 9:56 am | |
| В известных нам записях Футарков «пустой руны» нет И это правда: в записях футаркового ряда действительно нет пустой руны. И не могло быть. Ведь в чём суть «пустой плашки»? На ней нет никакого символа. Когда она пада- ет в ответ на вопрос, то её наиболее распространённое толкование — «нет инфор- мации для тебя». То есть тебе ничего не говорят, ты ничего не можешь и не должен знать, всё происходит помимо твоей воли и привычного способа осознания. Когда на плашке есть символ руны — значит, есть о чём тебе донести Знак, о чём сказать, есть что тебе осмыслить и понять... То есть «пустая руна» — это руна без символа. Как же можно в рунном ряде написать то, что не может быть написано?! Даже если у древних было представление о «пустой руне», то изобразить её они всё равно не смогли бы... Отрицать «легитимность» использования Вирд из-за её отсутствия в историче- ски достоверных записях футарков нелогично: Вирд не имеет символа, следователь- но, её и нельзя «записать». Через руны с нами говорят Боги, но что они могут сказать «пустым местом»?! Разобьём эту фразу на части и рассмотрим их отдельно. Часть: «Через руны с нами говорят Боги». Несомненно (для практикующих руны и осознающих их «мистичность»), что Руны таки дар богов. Вернее, одного бога — Одина, который принял их в своей смерти и рождении на Ясене и передал людям. Несомненно, руны выступают как глубинный архетипический первичный код, через который система «Вселенная», система «Творящие Силы» и система «бессознатель- ное человека» действительно «понимают» друг друга, и именно через них происхо- дит деятельный энергоинформационный обмен. На самом глубоком внесознатель- ном уровне. Но с рунами мы работаем именно на сознательном уровне — вернее, есть та- кое вот желание ещё что-то и понимать... Отсюда применяющие этот аргумент — «с нами говорят Боги» — говорят об осознаваемом контакте с Богами. Причём представление об осознаваемом контакте часто принимает весьма крайнюю форму. А именно: при любом действии с рунным набором происходит яв- ная, осознаваемая, феноменальная связь с персонифицированными божествами ми- фологии Севера. При этом Боги чётко и точно понимают произносимое человеком и чётко и точно отвечают ему — причём так, как ему нужно. Уверенность в этом истекает из простой логической связки: «в древности люди общались с богами через руны» — «я работаю с рунами» — «значит, я тоже общаюсь с богами». Логично. Но всё построено на неверных предпосылках. | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 9:57 am | |
| Предпосылка: «В древности люди общались с богами через руны». В древности не все подряд и не когда хотели общались с Богами. Обращаться к Богам мог каждый (как и сейчас может) — только вот он ещё ду- мал, к кому обращаться, да и стоит ли обращаться (хотя это тоже мои домыслы — я ж тогда не жил). Но вот «разговаривать с Богами», то есть обращаться к ним за пря- мым ответом — это позволяли себе делать единицы. Храбрецы, герои и полные от- морозки. Люди, стоящие на границе жизни и смерти или живущие всегда «на грани». О них писали саги, о них рассказывали легенды. Не каждому Боги отвечают. Тем более — разговаривают... Те тысячи людей, которые сейчас каждый день бросают руны и «разговаривают с богами» — кто они? Неужели прямо так все герои и храбрецы? Или все стоят на грани жизни и смерти? Вряд ли. Большая часть — интересующиеся, возомнившие и искушаемые. Но об этом позже. И ничего такого важного Вселенной и Богам они не спрашивают...
| |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 9:58 am | |
| Итак, говорят ли с нами Боги? Вот вы — вы с любым человеком разговариваете? На любую тему, которую че- ловек предложит? Наверняка нет. Как психолог могу сказать — точно нет. В любой продолжающейся речевой трансакции всегда есть взаимообмен «ин- тересом». А для начала разговора должен возникнуть взаимный «резонанс». Интерес и резонанс может быть когнитивно-ориентационный: то есть, когда те- ма интересна для познания обоим. В этом случае собеседнику необходимо такое рассказать, что он не знает. И чем интересуется. Или нужно его заинтересовать. Готовы ли вы Богам рассказать что-то такое, о чём они ещё не знают? Заинтере- совать своим серьёзным вопросом о такой интересной для Богов вашей жизни? За- дать такой мировоззренческий вопрос или вопрос о сути устройства Вселенной, что Боги просто возьмут и заинтересуются: «О как, а мы-то и не знали! Мы-то, сирые, и не догадывались, что всё так вот!!!» Но вот ведь в чём засада: когда с Богами говорят, то просят их ответа — кото- рый нам всё разъяснит. То есть предполагается, что спрашивают о чём-то, известном Богам. Уже известном. Знакомом. В котором они ориентируются очень хорошо. А если известно — какой же тут когнитивный интерес?! То есть, такого интереса у Богов нет. Ну, или сделайте свою жизнь такой ИНТЕ- РЕСНОЙ и заковыристой, или такое что-то за Вселенную придумайте спросить, чтоб Богам было интересно. Интерес и резонанс может быть эмоциональным: когда тема подымает эмоции в собеседнике, и идёт в собеседнике прилив сил и энергии. Вот как-то мне сомнительно, чтоб Боги Севера ведутся на эмоциональную сти- муляцию. У них и так жизнь высокоэмоциональная. И эмоции у них несколько иного уровня. В принципе, на эмоциональном уровне можно сначала первичный «резонанс» вызвать, а потом уже нужное вам «протолкнуть»... Но чтобы возник хотя бы первичный резонанс человека с Богами, человеку нужно проявить очень глубокий уровень катарсисного переживания, целостного, так чтобы «ощущения-чувства-мысли» работали как единый комплекс, полностью охва- тывающий человека, заполняющий его без остатка, выводящий на самый высокий уровень переживания... Да, Боги могут понять нас на уровне проявления эмоций и чувств. Они у нас мо- гут быть резонансны. Скорее всего, в нашей Вселенной (по крайней мере, в той её части, с которой мы можем осознанно взаимодействовать), всё устроено по неким единым принципам. И поэтому когда Божество феноменизируется (проявляет себя как некий явный процесс Вселенной, взаимосвязанный с другими процессами) — то у него тоже появятся аналоги энерготел. На его божественном уровне. По сути, у нас (людей) есть 7 тел, которые есть аналоги божественных энерго- тел — что соответствует принципу восхождения в развитии от человека к богу, а не уничижению бога до уровня человека (то есть не у богов есть тела, такие как у нас). Разница в функционировании этих тел у человека и божества — в глубине пе- реживаемых психических проявлений, которые мы называем эмоциями и чувствами. Есть социально-обусловленные и биолого-функциональные (по сути, поверх- ностные) эмоции и чувства, которые выполняют адаптационные функции к проявле- ниям мира социума и мира нашей земной физической реальности. Как правило, эти уровни явно демонстрируются и «выбрасываются» вовне — поведенчески и энерге- тически, чтобы так или иначе изменить внешнюю среду под себя. А есть глубинные, катарсисные, «душевные» переживания — в которых человек выходит на уровень выше необходимого для простой потребительской адаптации. Вот они и сближают человека с божественной феноменизацией. И тут нужно разбираться: с кем человек вообще контактирует? Если пошёл контакт с чем-то вообще нейтрально никаким и внеэмоциональным — как бы оно ни выглядело вселенски и архангельски круто — это внечеловеческие автоматы, силы нечеловеческого плана, для которых человек — во всех его проявле- ниях (и внеземного существования) — в лучшем случае полезная функция для общей системы, находящейся под их управлением. В худшем — источник энергии или по- меха... Если пошёл контакт с кем-то, кто вызывает мощные привычные поверхностные эмоционально-чувственные проявления, то это, в лучшем случае, силы «земного пла- на», которые развития духовного, «в вертикаль», вряд ли дадут, но горизонталь реа- лизовать помогут. А в худшем случае — силы, которые паразитируют на проявлении таких эмоций. И только в случае проявления во время контакта глубинных, катарсисных эмо- ций и чувств, невыражаемых никакими внешними проявлениями (жестами, мимикой, выделениями жидкостей тела) и невозможных для выражения словами (социально- договорными обозначениями важного для социальной адаптации), да и вообще не выходящих наружу, а буквально трансформирующих тебя внутри (иногда очень бо- лезненно и жёстко — на первый взгляд), — вот только в этом случае можно гово- рить, что человек вошёл в контакт с Богами Творящей Иерархии, которые являются аватарами Творца и помогают человеку возвыситься в своём индивидуальном и вселенском проявлении до уровня божественного. В том числе — и прежде всего — с Богами Ясеня. Причём, как правило, такая трансформация создаёт абсолютно новую систему мировоззрения и самоопределения — и она, как правило, куда жёстче и ответствен- ней предыдущей. | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 9:59 am | |
| «Вы стали такими, как Мы. Вы познали Добро и Зло» Собственно, поэтому в древности (да и не только в древности) самым эффек- тивным обращением к Богам было обращение на пике кризисного переживания из-за каких либо жизненных невзгод, проблем, катастроф. Отсюда — или катастрофы заказывайте, или учитесь входить в соответствую- щее состояние (пропиарюсь: обучение этому есть часть передаваемой мною систе- мы работы с рунами). Интерес и резонанс может быть «деловым»: когда вы партнёру предлагаете что- то нужное ему, но не в прямом обмене «баш на баш». Положим, вы вечером деньги, а он утром стулья. Собственно, только этот интерес и остался. Вот мы и подходим к теме дара, жертвы, платы. Только вот опять вопрос: а что вот у вас, современного человека, есть такого, что Богам Севера ну позарез нужно? Что?! С едой и выпивкой у них всё в порядке — даже более чем. Вечный кабанчик, ко- за с алкоголенасыщенным молоком... Веселья — тоже хоть отбавляй: днём — драч- ка, ночью — пирушка... Злато — вообще как-то не нужно, они не по этим темам после конкретной провокации Гульвейг несгораемой... Нет, конечно, на пиру в Вальхалле лишний бык не помешает, а то свинина всем порядком приелась, и пару бочонков хорошего эля тоже в тему лягут. Только вот не знаю я так много практиков, которые в своих общениях с Богами быков своими руками жертвуют или пиво бочками льют... Причём это больше не «плата», а подарок, типа как когда в гости приходишь — чисто из вежливости, едоков в Вальхалле-то много. Да и то, в этом случае только ре- зонанс некий может возникнуть — так, для затравочки разговора. Типа, «ну, захо- ди...» Что же асам действительно нужно? Чего у них нет? Чего не хватает? Не нужно им ни нашей «любви», ни нашей жизненной силы, через кровь отдава- емой... Следуйте советам традиционалистов и читайте Эдду. Старшую. И узнайте, что вся жизнь Богов Севера — это путь к Рагнарёку, достойной погибели Отца-Одина с одной командой «полевых игроков», и полному возрождению Сына-Бальдра с под- держкой команды «состава запасных». И полному обновлению Вселенной Ясеня... Вот куда живут и к чему движутся. Учитывайте, что руны нам принёс именно Один. И дружину «павших в Славе» и «с мечом в руке» собирает именно он. Причём в дружине его народ по силе и сути должен быть сходен с богами. Осо- бенно по уровню отмороженности. То есть чтобы был готов копьё в себя вбить и на Ясене повисеть, причём абсолютно не зная результата. Или чисто без башни взять и сунуть руку в пасть Волку — «а мне не слабо!» Или выйти один на один с полчищем турсов-великанов и молотом их, молотом! Или чисто «на авось» согласиться на усло- вия построения стены Асгарда, когда платить никто особо и не намеревался — как-то потом «выведет»... Или выйти посреди пира — и давай всем в лицо правду-матку ре- зать и мозги выворачивать — причём зная, что сейчас такое начнётся!.. Да мало ли. Вот что нужно, вернее — кто нужен Асам. Нужны те, кто станет с ними в По- следней Битве. Но не просто станет, а станет достойно. Не хуже, чем они. Зная, что насмерть. И вот это «не хуже» нужно развивать в себе, чтобы Асы ответили. Чтобы резонанс интереса возник — в основе психики вопрошающего развитие должно быть на самом высоком уровне. Выше которого он как человек уже реально не может подняться. Именно на таких пиковых программах и идёт контакт с Богами — и их Ответы. Когда человек приложил все свои силы к ситуации — но сил не достало. Однако человек не отказался от цели и на напряжении всех сил зовёт Богов и просит Богов о помощи, ответе и совете! Намереваясь идти дальше — как бы это ни было сложно... Это я про резонанс «интереса». А вот про дальнейший разговор... Нужно помнить: интерес «деловой». Тебе нужны ответы — им нужны бойцы. И ответы будут такими, что приведут тебя к обре- тению нужных бойцовских качеств. И чем выше подымает планку в своём «запросе отношений» с Богами — тем жёстче будет «курс молодого бойца» ещё при жизни... Готовы отдать себя в руки Богам и стать новобранцами? Тогда смело обращай- тесь к ним! И тогда жертва вашей крови в ритуале будет самой древней формой До- говора-Завета: завета на крови. Отсюда: не нужно каждый раз, когда вы работаете с рунами, взывать к Богам. «Руны, дайте мне ответ!» — вполне достойная традицион- ная формула...
| |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 10:00 am | |
| Предпосылка: «Я работаю с рунами». Перебирать плашки с буквами ещё не означает уметь читать и разговаривать на языке, в котором используют эти буквы. Даже если это внешне выглядит похоже на некий связный процесс — это может быть только внешнее сходство, в которое чело- век даже может верить. Чаще всего человек этим буквам придаёт некое собственное значение и смысл. И когда он встречает текст из этих букв — то читает и понимает его именно на осно- ве собственных смыслов и значений! Которые могут очень сильно отличаться от пер- воначальных. Настоящих. Рабочих... Несомненно, боги дали руны? и боги понимают руны. Только вот вопрос: пони- мают ли они руны так, как мы? И понимаем ли мы руны, как они? Это если таки реши- ли через руны с богами пообщаться... Когда человек «работает с рунами» по-настоящему — он входит в системную практику работы с рунами. Где день за днём боги и Вселенная через руны показыва- ют ему — какая руна что означает в переживаниях, состояниях, событиях... Где он не просто изучает уже известные тексты толкований рун (а лучше использовать тексты тех, кому Боги тоже показали) — а находит свой массив понимания, ибо боги с каж- дым говорят лично о нём. Если говорят. Если рунный набор у вас правильный. Вот и к рунному набору подошли. Берём лист чёрного пластика. Лист чёрной пластмассы. Пару шнуров с разъ- ёмами. Пилку, паяльник, клей. Собираем нечто, внешне напоминающее плазменный монитор. Очень напоминающее. Практически неотличимое. Только вот не работает оно... Так и рунный набор. Внешне — прост до неприличия. И на коленке лобзиком прекрасно может быть сделан. Для чего? А чтоб с Богами говорить, с ноосферой свя- зываться, с подсознанием общаться — да с чем угодно. Да, некогда Боги открыли людям «информационные коды» — Руны. И дали воз- можность с их помощью общаться с собой. Только вот не всем людям одинаково. Рунный набор в реале — очень сложный энергоинформационный «девайс», ко- торый в динамике всегда включён в общую структуру энергоинформационных про- цессов Пути человека и Эволюции Вселенной. Плюс к этому набор может быть и должен «подключён» и к «Творящим Силам» — Богам и Норнам. По моему знанию, «по умолчанию» набор всегда должен быть «законнектен» на Норн. Но можно и кон- кретно на Одина или другого Аса или Асинью сделать... Если они позволят. Речь идёт о предсказательном рунном наборе — то есть том, который обеспе- чивает действенный эффект расклада в виде изменения рассматриваемой ситуации, активации сверхнормативных способностей и так далее. Гадательный набор — вещь более простая. Правильно начертанные руны, нормальный материал, добросовест- ный подход к исполнению — и всё. Но через гадательный набор с богами не разгова- ривают... Не все люди могут работать в рунах предсказательно. Тем более — создавать рабочий предсказательный рунный набор. 1. Есть те, кто изначально плотно связан с Богами своей судьбой. «Избранные». Боги, конкретные Ас или Асинья, избрали их от рождения и изна- чально ведут, развивая как для реализации определённых задач богов в мире людей, так и для определённого послесмертия. «Избранные» далеко не всегда понимают, что они делают для Богов и что будет с ними потом. Не всегда они работают с рунами. Но если их к рунам приводят — то (о чудо!) такой человек может создать рунный набор легко и просто, без ритуалов и подготовок, реально «на коленке». Если «для себя». То есть Боги дают ему такой «функционал»: чтоб беседовать с Богами — «мобилку» делаем из любых подручных средств. Однако «Избранные» крайне редко приходят к рунам и редко серьёзно отно- сятся к практике. Им не дано знать ни о своей роли, ни о своём пути. Редко они ста- новятся осознанно асатруа. Они похожи на заведённые автоматы, просто следующие маршруту. Они могут без рун. Они как «призывники» в армии — им деваться некуда, служить придётся. «Избравшие». «Избравшие» похожи на «избранных», на них тоже от рождения боги обратили своё внимание — но только от них Боги ждут высокого осознанного отношения к Пути, Рунам и Богам. Они должны осознанно жить и развиваться в ру-нах, развиваться духовно, психологически, энергетически, социально и материаль- но... Избравшие» идут к рунам и истинному знанию, даже не осознавая «почему», но зная «зачем» — за собой. «Избравшего» приведут к рунам, ему будут идти нужные знания, нужные умения в Рунах — но всегда так, чтобы его путь служил Богам. И «избравший» тоже сможет создать рунный набор просто и незамысловато — но после некоего процесса «обучения», который буквально «разбудит» в человеке нужный уровни Силы. «Избравший» может проходить некие посвящения Богам — и что важно: его к посвящению будет вести его «патрон» из Асгарда? и само посвящение просто рас- кроет сознанию человека имя «патрона» и даст осознанную направленность даль- нейшего взаимодействия. Они приходят в асатруа и идут, имея глубинную, внераци- ональную уверенность в Правильности происходящего. Далеко не всегда соблюдая некие ритуально-обрядовые правила, но Зная — как правильно. «Избравшие» в рунах нуждаются — но не сразу узнают о них. Когда они о рунах узнают — они уже без рун не могут. Они как выпускники офицерских вузов. Причём «замотивированные» с раннего возраста, а то и с «прошлых жизней». Почему так могут люди первой группы? Потому что Богам они нужны — вот Бо- ги и активируют их наборы... 2. Есть «интересующиеся». Они изначально не нужны Богам, но Боги нужны им. И Боги могут найти «инте- ресующимся» роль и место в своих планах — если те проявят настойчивость, попро- сят Богов и окажутся достойными. Такие люди могут проявлять разный уровень ин- тереса и притязаний как к уровню знаний и умений в рунах, так и к уровню взаимоот- ношений с Богами. При серьёзном запросе они находят и нужные книги, и нужных учителей, и нужное знание. Входят в асатруа и стараются соблюдать обрядово- ритуальные аспекты — по крайней мере, какое-то время. «Интересующиеся» часто проходят некие инициации тем или иным Богам в надежде, что те примут этот процесс серьёзно и, возможно, дадут место в своём ми- ре. Далеко не всегда выбор правилен — но Боги тут сами разбираются, кто кого ве- сти будет, причём не всегда сообщая об этом ведомым. Однако если человек не принадлежит к первой группе, то инициация не обяза- тельно даст нужный эффект. Не всегда Боги «примут в ряды», тем самым обрекая че- ловека на кардинальное изменение судьбы. Могут и по-доброму просто помогать, не требуя судьбу ломать. «Само по себе» интересующимся ничего не дастся — и легко тоже не будет. Но у «интересующихся» есть «бонус»: они могут отдаваться в эгиду Богам (тем самым так или иначе интенсифицируя свою судьбу, направляя её в сторону того или иного божественного влияния), могут только советоваться с Богами (не всегда, правда, по- лучая ответы), а могут просто работать с рунами, выстраивая свой изначальный путь — без напряжения себя задачами Богов. Такие люди рунный набор рабочий «на коленке» не сделают. Вернее, «на колен- ке»-то они что-то похожее на набор сделают — только вот работать он не будет. Им нужны либо серьёзные ритуалы, либо серьёзное обучение, либо уже рабо- чий набор, созданный мастером из первой группы («мастер» — тот, кто работает не только на себя и для себя, но и для других людей). «Интересующиеся» в какой-то момент практики вдруг могут осознать, что без рун они уже не могут. Они как «добровольцы» или «вольноопределяющиеся»: их рвение ценят, их способности разовьют, им дадут «место в строю» — и никогда не забудут, что человек сам решил изменить свою судьбу. Соответственно, ценя это и помогая. 3. Есть «любопытствующие». Они Богам никак не нужны. И руны этим людям не нужны — им просто «любо- пытно». Они ничего о рунах серьёзного не поймут. Они на обучение реальное не по- падут. И руны им помощи серьёзной не окажут. Но вот понтов накидать они могут легко и много. Много и речисто высказывать- ся на форумах. Судить о практиках. И так далее... И в асатру они себя зачисляют. Причём часто рьяно и демонстративно. Правда, из них, в основном, получаются ан- тихристиане и йазычники с нечёсаными волосами. Такой человек никогда не сделает рабочий рунный набор. Никаким ритуалом и никакими литрами крови рунный набор у них не активируется. И даже если они при- коснутся к настоящему рунному набору — блага от этого человек не получит... Богам не о чем с ними говорить и некуда вести. Без рун они прекрасно обходятся, но очень всем рассказывают, как им руны важны | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 10:02 am | |
| Предпосылка: «Значит, я тоже общаюсь с богами». Если вы относитесь к «любопытствующим» или «интересующимся» в начале знакомства с рунами, то «общение с Богами» не факт... Оттого, что есть что-то похожее на рунный набор, оттого, что применён крутой ритуал, созданный в конце XX века энтузиастами и ченнелингистами, оттого, что руны залиты кровью — столь драгоценной вселенной и богам, да ещё сдобренной буты- лочным спиртным миксом под брендом «пиво», — канал общения с Богами не от- кроется никак. Незачем ему открываться. Не к кому. Не для кого. То, что некто «призвал» бо- гов, а потом достал руны — это не значит, что боги ответили. То, что кто-то достал мобилку и нажал вызов — не значит, что ему ответили. Там вообще может симки не оказаться, а так — одни понты... Общаться с Богами — это получать не приятные и ожидаемые ответы от Них. Не получать их в любой момент, когда просто захотелось. Боги — не интернетовский ресурс, который подключается «одним кликом», и связь с Богами — не канал Интер- нет-провайдера. Боги общаются с человеком лишь тогда, когда это нужно и им. И тогда, когда обращаются именно к ним. А не к чему-то, что соответствует представлениям о Богах вопрошающего. К сожалению, многие вопрошающие и взы- вающие довольно слабо представляют себе реальный облик Богов. | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 10:02 am | |
| Кого считают за богов С одной стороны, влияние слащавого нью-эйджа и слащавого неоязычества сформировало образ неких добрых, улыбчивых, всегда слышащих и всё понимаю- щих существ. Причём понимающих любые проблемы, в том числе и элементарно подростковые заморочки, обусловленные гормональной интервенцией, отсутствием нужных социальных навыков и собственными детскими комплексами... С другой стороны, есть влияние масс-культуры типа готика, металл и анимэ плюс Голливуд, из-за которой Боги представляются в виде таких демонических суперме- нов с очень мрачным и кровавым характером. Но главным всё равно является подсознательное влияние вульгарно- христианского культурного слоя, который давно сформировал представление о «добром боге»: всеслышащем, всевидящем, всезнающем, милосердном и одарива- ющем. Ага. Именно такого хочется. Чтобы всё понял, всё простил, всё дал и бесплатно — за «любовь» и свечки. Именно такое представление переносится и на языческих богов с окрашивани- ем в желаемые пользователем нюансы личностных характеристик. Что на славян- ских, что на скандинавских. То есть, кого из Асов или Асинь ни позови — всегда услышит, всё поймёт, во всём поможет... И если именно так зовёшь — то Боги Севера тебя не услышат: ты зовёшь не их! Тогда тебе в церковь. В столь зачастую нелюбимое (с чего только?) христианство. Именно здесь тебе многое могут простить и многое дать — лишь бы ты душу свою не загубил... Но это отдельная тема... Итак, ответ Богов зависит ещё от того, какие у тебя представления о Богах. Ко- го представляешь — тот и ответит. Только именно по твоему представлению, а не по называемому нику... Рунный набор и проводимый ритуал может обеспечить только «звонок абонен- ту». Но не ответ. И то — рабочий рунный набор и рабочий ритуал. И «рабочее» отно- шение к Богам и рабочий настрой в плане реализации последующих ответов послед- них... Собственно, именно последний фактор для ответа Богов является наиболее важным: важно, кто вопрошает и как готов жить после ответа. А то ведь можно и «дозвониться» — но потом услышать что-то типа: «И что?! Трубку положи...»
| |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 10:03 am | |
| Рассмотрим вторую часть утверждения: «Что Боги могут сказать “пустым местом”». Пустая руна несёт очень серьёз- ный массив смыслов — которые не передаются другими рунами. Начнём с самого важного смысла для начинающих практикующих. I смысл. Есть такая клавиша на клавиатуре — «пробел» называется. Есть паузы в речи. Паузы в словах. Паузы в жизни. Служат они для того, чтобы сказанное «до» паузы могло быть осмыслено и осознанно. А к тому, что будет сказано «после» паузы, чело- век смог подготовиться. Помолчать. Перестать дёргаться. Настроиться на принятие. Это и говорят нам Боги через пустую руну: «Сейчас — молчание». И это — ещё хороший ответ! Большая часть тех, кто «берётся» за руны под влиянием масс-культуры — как правило, Интернет-ресурсов и книг, обещающих сделать из вас эриля за 45 минут, — это «любопытствующие». И на большинство их вопросов ни у Богов, ни у Вселенной нет никаких ответов. Вообще никаких. Потому что — прежде всего — «любопыт- ствующие» отнюдь не готовы слышать ответы рун и Богов. Они готовы слышать толь- ко себя и отголоски своего крика. Они не говорят с Богами. Они кричат о себе — са- мом ценном, дорогом и важном элементе Вселенной. О её пупе! Ты не слышишь, и с тобой не разговаривают — БОГИ МОЛЧАТ. Вот что говорят Боги большинству таких вопрошающих... Отмечу, что это передаётся именно пустой руной. Ансуз перевёрнутая говорит не о том, что боги молчат, а о том, что сам человек ничего не слышит. Это, по сути, означает для человека: «Замолчи сам! Боги бы и хотели тебе что-то сказать, но ты же слышишь только себя...» Итак, какой вывод для «пустой руны» мы можем пока сделать? Если вы в своей практике обращаетесь к Богам, то «пустая руна» в наборе крайне полезна — ибо именно с её помощью вы сможете понять, когда Боги мол- чат... Но этим значением комплекс значений Вирд отнюдь не ограничивается...
| |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 10:04 am | |
| II смысл. Наиболее вероятное толкование «пустой руны» следующее: «Процесс, о кото- ром вы спрашиваете — не в вашей власти, а во власти Высших Сил. Сейчас вы нахо- дитесь в процессе, где реализуется “Высшая воля” и “План творения”. И ваша воля, и ваши планы никакого влияния на этот процесс оказать не может. Поэтому знать вам — а соответственно, что-то менять на основе этого знания — ничего не нужно и не- возможно». Следует помнить: любое знание о «чем-то» — это уже направленность на изме- нение «этого» под свои планы, по своей воле. И нужно отметить, что это отнюдь не прерогатива человека: любое живое су- щество (начиная с амёбы) всегда меняет среду обитания под себя — то есть произ- водит окультуривание среды. А для изменения среды нужно иметь знание о среде — то есть информационно-ориентировочное знание. И когда мы о чём-то узнаём — это означает, что наша воля теперь направлена на это. И мы готовы и должны действо- вать в этом — меняя по своему плану и под себя. Важно то, что человек не живёт во Вселенной: он живёт в чётко ограниченном жизненном пространстве, границы которого могут расширяться, сужаться, стабили- зироваться... По сути — это состояние описывается руной Отила. Внутри границ Отилы, границ своего пространства (материального, социально- го, информационного), человек может и должен утверждать свою волю, реализовы- вать свои планы и иметь полное знание о процессах в нём. Так как здесь он «хозяин», который отвечает за жизнь в своей зоне ответственности. А за границами вашей Отилы — «хозяин» уже не вы. Там «хозяин» — пользуясь христианской терминологией — либо Царь (Сила, способствующая развитию чело- века как сотворца), либо Кесарь (Социум), либо Князь (Сила, противостоящая чело- веку как Сотворцу)... Причём все три «престола» лучше не устанавливать равнозначно и одновремен- но, а выстроить чёткую иерархию — или определить одного «хозяина». Как по мне, так пусть это будет-таки «Творец» и связанные с ним Силы, к коим Боги Севера, несо- мненно, относятся. То есть там властвуют Боги. И в сфере действия Богов действует их Воля, их Планы, их Предназначение. И даже если вы включены в их Планы, то всё равно вас Там ведут и направляют... И вот когда падает пустая руна, то она говорит: «Процессы вашей жизни сейчас подчинены Воле Богов и их Планам. Насколько вы верите, как вы верите и в кого вы верите — так и развернутся события вашей жизни. Следуйте им и верьте в высшую волю и содействие. Вы вышли за границы вашей привычной жизни и вашей Судьбы. Вы — в процессе кардинальных изменений своей жизни». По сути, вопрос о наличии «пустой руны» в наборе — это вопрос о возможности выйти за границы некой существующей первичной предопределённости и деятель- ной веры в Высшие Силы, чья воля вами признаётся выше и мудрее своей — и вы принимаете богов и их волю (пока не осознаваемую) как важный элемент вашего индивидуального развития. Как иногда ваши родители вели вас куда-то, не объясняя вам причин этого Пути — так как или не было времени, или в вашем ещё неразвитом детском сознании ещё не было смыслов, на которые могли бы опереться их возмож- ные объяснения... И в такой ситуации важной была вера в мудрость родителей, а не попытка добиться от них объяснений или создание заранее ложной картины смыслов их поступков, основанной на детских представлениях о мире и о себе... Или — при отсутствии пустой руны — о желании жить всегда в жёстко очерчен- ных границах и всё абсолютно сознательно и рационально контролировать... И жить в иллюзии, что ты действительно всё понимаешь... Скорее всего, у древних действительно не было пустой руны в наборе (если та- ковые были у древних). Прежде всего, потому что жизнь древних была жёстко де- терминирована, предопределена правилами, обычаями, установками и законами традиционной культуры. Привычным кругом смыслов, мировоззрения и социальных обязательств. И «волей Богов», коим многие были отданы ещё с рождения. Волей, которая редко когда переходила установленные традиционные и социальные рамки. Жёсткие поведенческие и социально-статусные рамки определяли Судьбу человека — вне возможности кардинальных изменений. Вне возможности выйти за рамки Судьбы. Однако современный человек живёт в условиях возможности и необходимости Выбора. В условиях активно изменяющейся окружающей жизненной среды, в кото- рой для элементарного социально-духовного выживания нельзя замыкаться в неких рамках ранее обретённого жизненного опыта. Каждый день человек перешагивает границы обретённого вчера и вступает в пространство непознанного — в котором важнейшим фактором становится не попытка рационального контроля, а осознанно- го интуитивного доверия...
| |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 10:05 am | |
| III смысл. Пустая руна может говорить: происходящее не является прерогативой рацио- нального осмысления. Нужно включить интуитивный уровень осознания. И Веры. В Северной Традиции известно два основных способа получения нужной ин- формации и необходимой помощи «с той стороны». Это Гальдор и Сейд. Гальдор — работа с рунами, построенная на развитии рационального осозна- ния происходящего, на основе опосредованно получаемой информации через сим- волический код — руны. Практик Гальдора не слышал голос богов в голове — он ви- дел (и видит) их ответ в выпавших рунах. Которые дают информацию для рацио- нального уровня мышления, развивая его по абсолютно определённой структуре — структуре Футарка, отражающего вселенское мироустройство в его универсальной сути. Сейд — искусство контакта с «Той стороной» через символо-образные видения, которые человек получал, путешествуя по абсолютно точно известным путям и структурам Вселенной — по Родовому Древу с родовыми мирами и по Мирам Ясеня. Получая информацию «напрямую» от предков, божеств и иных жителей Миров за пределами Мидгарда. Тут огромную роль играет и символо-образное мышление, и интуитивный процесс мышления... Выпадение пустой руны может означать: «Обратись к Сейду. Пойди и напрямую узнай, спроси, найди. Используй другие методы, построенные на медитации, визуали- зации, трансе». | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 10:05 am | |
| IV смысл. Пустая руна может означать ещё и то, что ситуация ещё не сложилась, не опре- делилась, не из чего пока делать выбор и принимать решения с активными действия- ми. Это как утренний туман, в котором нет дорог и ориентиров. Не хочешь приклю- чений — подожди восхода солнца. Придёт Дагаз, ситуация определится — и всё ста- нет яснее. Или, если очень нужно или хватает смелости — можешь идти в «туман», но по- лагайся на интуицию, чувственность, на качества Альгиз. Или войди в Гебо и попроси из всего несложившегося выбрать только одно — при этом зная, что ты, скорее всего, теряешь некие лучшие неизвестные тебе воз- можности развития — приносишь их в жертву и в дар, отдавая эти пути своего мира в волю богов. | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 10:06 am | |
| V смысл. Нередко пустая руна говорит прямо и просто: это пустой вопрос или пустая си- туация, в ней нечего рассматривать и нечего менять или решать — забей на неё во- обще. Брось и не вспоминай. VI смысл. И, по большому счёту, чисто в «механике устройства» набора именно пустая плашка является базовым элементом, который связывает и соединяет структурность и энергетику всех остальных рун — при правильном создании набора. Своеобразное «центральное ядро», «камень» вашего «рунного компа». Его работа никак не отража- ется явно на «дисплее» при выпадении рун, по которым вы считываете информацию. Но без него работа набора значительно слабее и часто держится на энергии и некой программе-централизаторе в психике самого человека. Что создаёт очень неэффек- тивную возможность — неосознанно влиять на ответы набора своими внутренними тенденциями, интенциями и предпочтениями в получаемом ответе... Вы можете и не пользоваться ею, пустой руной. Отложите её при предсказании или гадании. Но в мешочке с рунами пусть она будет... Вопрос о «пустой руне» имеет ещё один важный смыл: это спор о том, что важ- нее — следование в инструменте неким догмам и правилам или следование требо- ванию исправности инструмента. Да и вообще выбора: вы собрались любительски заняться псевдоисторически- ми реконструкциями и примерить лавры историка или более-менее выйти на реаль- ный уровень рунного практика? Причём сами догмы и правила в нашем случае установлены самими спорщика- ми с их безапелляционным утверждением следования некой Традиции, о которой у них есть высокие духовные надежды. И даже некая опора на исторические факты. Которых крайне мало... И которые не ставят ни во что индивидуальный опыт практи- ков — если он не соответствует их догматическим установкам. Лично для меня ситуация с современным следованием Традиции на основе субъективных толкований традиционных источников (причём толкований через призму мировоззрения современного человека) сильно напоминает духовно- романтическое возрождение национального духа в германской среде конца XIX — начала XX века. Когда никого особо не волновало, что было на самом деле, а хоте- лось, чтобы было так, как хотелось — особо чтобы эта картина прошлого сильно подымала статус защитника Традиции в глазах остальных... Собственно, психика че- ловека в сути не меняется, процессы те же. Если следование своим представлениям о правильности исторической рекон- струкции активно способствует успешной практике рун — то реконструкцию нужно делать, и нужно в неё верить. Но не делать её вселенски истинным фактом и служить ей, жёстко защищая от любых мыслей, идей, фактов, которые идут с нею в разрез... В сути вопроса «применять или не применять пустую руну» должно лежать от- нюдь не некое апеллирование к гипотезам о наличии или отсутствии пустой руны у древних и существовании её в «Традиции». А то это может создать желание у сторонников «пустой руны» найти её у гипер- борейцев, атлантов и ещё каких-нибудь сверхкрутых праносителей Рун. Ведь оно как? Как только к людям что попадёт — они терять начинают. Букв в русском алфавите сколько было? Вот. Много. А ведь растеряли... И были не звуки, а образы. И те прое... Потеряли. А рун вообще 144 было. И что? Жалкие 24 осталось. 3,14здец! Так вот и с Вирд — тупые людишки покрутили «пустышку», да и выкинули. А мудрые наследники кого-то там взяли и нашли! И вы, закостенелые традиционалисты, ничего вообще не смылите... Вообще-то, традиционалисты — сторонники неиспользования пустой руны, ко- торые достойно аргументируют свой выбор и осознают причины такого подхода, — куда ближе к рунам, чем те, кто, вообще не пытаясь осознать сути рун в целом и пу- стой в частности, просто «юзают» наборы... Не пытаясь понять: зачем нужны руны и как они вообще действуют в составе девайса «рунный набор»? И что именно делает в нём пустая руна — если уж вы с нею работаете. Наличие или отсутствие «пустой руны» в наборе должно отражать мировоззре- ние человека и его понимание взаимодействия с Высшими Силами. Нужно не забывать: в рунном наборе мы применяем символы рун как сигнифи- каторы тех или иных процессов в нашей жизни — внешней и внутренней. Через осо- знание нами смысла получаемых сигнификаторов мы осознаём полученную инфор- мацию. И осознаём её за счёт наличия или отсутствия резонанса с существующими в нас сходными информационными массивами — с существующими в нас рунами. Смогут ли говорить с нами Боги через руны и Вселенная через руны, будет зави- сеть, прежде всего, от того, есть ли руны в нас — либо изначально активные (как у Избранных), либо осознанно активированные (как у Избравших и Интересующихся). Есть ли в вас системы глубинных, изначальных смыслов, которые отражены и явно выражены в системе Старшего Футарка, живёте ли вы ими, видите ли вы мир вокруг через них, планируете ли и действуете ли на основе видения себя на основе их... И применение «пустой руны» будет эффективно, если вышеописанные смыслы пустой руны в вас есть, и вам они важны в вашем мировоззрении и мироактивности, и тогда вам через пустую руну будет идти информация. Тысячи людей практикуют руны, используя рунные наборы с пустой руной. При этом они нечасто подают голос в её защиту на форумах и в группах, где громко кри- чат современные йазычники-традиционалисты, глумясь над поклонниками пустышки и утверждая свою избранность, традиционную чистоту и высшую истинность. Это их право и их дело. Ваше дело — решить самим. | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах Чт Фев 05, 2015 10:06 am | |
| Послесловие Я с огромным уважением отношусь к тем людям, которые искренне, от глубины себя, ощущая это как некий важный смысл своей жизни, выстраивают из обломков утерянный и забытый массив Традиции — как культуры, так и практики. К тем, кто полноценно аргументирует сой выбор не применять Вирд при работе с рунами, при этом не оскорбляя тех, кто её применяет — и имеет иное представление о вопросе. К тем, кто живёт Традицией и не пытается уверять всех и каждого, что его знание и видение — единственно истинное. Тех, кто занимается общественной деятельно- стью по реконструкции Традиции — часто в жёстком противостоянии официальным властям. Ибо традиция ведёт человека к Свободе, Выбору и Воле. И Славе. Что вовсе не нужно, а то и вредно «обществу потребления» и его слугам — любого уровня. Очень сильно уважаю тех, кто вошёл в Асатруа, кто избрал религию Северных Богов и живёт в согласии с сутью и смыслом язычества, выстраивая свою жизнь в следовании ритуалам, обрядам и вере — которые как воссоздают древнюю культу- ру, так и создают культуру индивидуальную, культуру их духа и сознания. Ещё больше я уважаю тех, кто ощутил в себе Традицию и понял, что она жива и требует не «реконструкции» — но Жизни. Явлённости. Феноменизации. «Вливания новых вод в древнее русло». И чтобы «меч стал откован опять», эти люди (часто це- ной слома всей своей «старой» жизни) начинают воплощать Традицию через свою жизнь — так, как Ведёт их Сила. Это более сложный путь — наравне с идущей истин- ной информацией, которая никуда не девалась из основы Традиции, есть ещё и лич- ные интерпретации этой информации — и тут Идущего поджидают ловушки и опас- ности субъективно удобных и значимых интерпретаций... Но я абсолютно не приемлю тех, кто мнит себя «йазычником»: при этом быть таковым для них означает наколоть рунные татушки, поносить христианство, что-то магичить и всячески опускать всех тех, кто не «йазычник». Причём в аргументах толь- ко эмоции, народные идиомы и подростково-гормональный занос не слишком разви- того мозга. Причём именно они слишком часто стали звать себя «Традиционалистами», «асатруа», и выбрасывают «пустышку» так же, как и отбрасывали нательный крестик — без понимания смысла и сути, но следуя желанию «быть круче»... Именно они счи- тают, что если сделали кого-то ниже себя — любым способом, — то стали выше в развитии. Истинный ариец — или язычник — не тот, кто опускает другие расы — или лю- дей — до уровня недочеловеков — или недоумков. Истинный ариец — или язычник — возносит себя как представителя расы Людей — или Верного Богам, как Человека, на самый высокий уровень — своими делами, словами и верой. И ведёт за собой тех, кто хочет стать Людьми — или верными Богам, — не делая за них нечего, но показы- вая Путь. Ему светит над крышами Вальхаллы руна Победы Зиг. Он живёт Силой и Славой — во имя славных предков и великих богов. | |
| | | | О Вирд, Традиции, Богах и рунах | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |