Путь к себе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Путь к себе

Обучение магии, целительство, гадания, гороскопы.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
»  Заговор от развода.
О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyПн Июл 10, 2017 2:36 pm автор Ягода-Малина

» Поболтаем?)
О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyВс Апр 02, 2017 12:49 pm автор Ягода-Малина

» Ура! Масленица пришла!
О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyПн Фев 20, 2017 9:11 am автор Ягода-Малина

» Добро пожаловать!
О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyВс Янв 08, 2017 2:48 am автор Admin

» Талисманы на все случаи жизни
О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyСб Янв 07, 2017 4:14 pm автор Инга Царёва

» Народные поверья, связанные с котами и кошками
О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyСр Янв 04, 2017 11:08 pm автор Ягода-Малина

» Символ хорошего настроения
О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyПн Янв 02, 2017 7:24 pm автор ceropegia

» Ритуал на притяжение денег
О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyПн Янв 02, 2017 12:08 pm автор ceropegia

» Денежный горшочек
О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyПн Янв 02, 2017 12:06 pm автор ceropegia

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Самые активные пользователи
Мара
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
Ягода-Малина
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
Admin
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
Берегиня
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
Инга Царёва
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
Дива
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
Виола
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
ceropegia
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
Уля
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
Лори
О Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_lcapО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_voting_barО Вирд, Традиции, Богах и рунах I_vote_rcap 
Создать форум

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Популярные хештеги
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Путь к себе на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 40
Последний зарегистрированный пользователь: Niracera

Наши пользователи оставили сообщений: 2567 в 809 сюжете(ах)

 

 О Вирд, Традиции, Богах и рунах

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 9:54 am

О Вирд, Традиции, Богах и рунах\

О. А. Синько
Спор о «пустой руне» — это не просто спор о том, класть плашку без символа
руны в набор или не класть. Это — спор о самой сути практики рун и месте человека
во Вселенной...
Начнём по порядку.
В чём завязка спора
В 1982 году Ральф Блюм опубликовал свою «Книгу Рун», в которой представил
свой взгляд на руны. Согласно рассказу самого Блюма, свой рунный набор он случай-
но приобрёл в Англии. Ничего не зная о рунах и имея лишь два листочка с крайне ко-
роткими толкованиями, он приступил к пониманию рун. Вначале он разложил руны в
три ряда — как некое подобие аттов — в произвольной форме. Полученную конфи-
гурацию (которая, по сути, показывала сугубо его путь в рунах) он счёл неким иде-
альным порядком рун для нового времени и именно так стал строить свою систему
понимания рун, основываясь на советах с И-Цзин...
В итоге получилась весьма противоречивая работа — «Книга Рун», — в которой
в целом интересные толкования и неплохие расклады соседствуют с фантазиями ав-
тора, никакого отношения не имеющих к рунам и Традиции. Его следующая работа
— «Целительные руны» — ещё более усугубила фантазийность отношения к рунам...
Именно в «Книге Рун» Ральф Блюм рассмотрел «пустую руну», Вирд, как неотъ-
емлемую часть системы — руну (строго говоря — плашку), которая изначально при-
сутствовала в его рунном наборе. Именно «Книга Рун» стала первой книгой о рунах,
которая стала доступна жаждущим знаний на территории ещё СССР: в журнале
«Наука и Религия» впервые появился частичный перевод этой работы, если не оши-
баюсь — в 1988 году. С этого события многие начали свой путь в рунах — и включали
в свой набор «пустую руну».
Затем уже поколение «молодых традиционалистов» начало ратовать за «воз-
рождение изначальной чистоты» и развернуло непримиримую борьбу с практикую-
щими «пустышку»...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 9:56 am

Итак, использовать пустую руну или нет?
Традиционалисты (те, кто в своём подходе к рунам ратует за опору только на
сохранившиеся исторически достоверные источники и никак иначе) говорят — не
использовать.
Аргументы традиционалистов звучат примерно так:
 У древних в рунных наборах не было «пустой руны».
 В известных нам записях Футарков «пустой руны» нет.
 Через руны с нами говорят Боги, но что они могут сказать «пустым местом»?!
Разберу эти аргументы по порядку:
У древних в рунных наборах не было пустой руны
Во-первых, мы вообще в принципе не может знать того, «что было у древних».
Даже если есть некие материальные находки (артефакты) и документальные записи
из тех времён, то сейчас можно только строить предположения, основанные на со-
временной интерпретации — что такое тот или иной артефакт и насколько «доку-
ментальное свидетельство» истинно. Причём интерпретации всегда построены под
влиянием современной культуры, научной конъюнктуры и индивидуальных предпо-
чтений.
Во-вторых — и это самое главное — мы не знаем, были ли у «древних» вообще
рунные наборы. Рассказ Тацита о способе гаданий древних германцев не упоминает
напрямую «руны» как таковые. То, что «традиционалисты» и историки договорились
считать это свидетельство наличием гаданий на рунах у древних германцев — есть
лишь их «договорённость» и не более того. Это — не исторический факт. Это — груп-
повая договорённость верить во что-то определённым образом.
Никаких исторических находок, хотя бы отдалённо напоминавших рунный
набор, не найдено — как и исторических изображений кого-то, использующего что-
то, напоминающее рунный набор.
Современный рунный набор — скорее всего, детище европейской духовно-
мистической революции XIX века, даже скорее — начала XX-го. Как его форма, так и
способы работы с ним. Равно как и толкования Старших Рун.
Откуда мы знаем сами толкования рун? Традиционалисты говорят — из средне-
вековых рунопоэм. Но рунопоэмы Старших Рун нет! Отсюда самые честные традици-
оналисты говорят: если мы должны следовать своим принципам, то со Старшими Ру-
нами нам работать нельзя... Можно, конечно, попробовать провести «параллели», в
конце концов, по сходству начертания рун и места в строю можно предположить и о
сходстве значений...
Однако! Возьмём русскую «И» и латинскую «N» — сходство просто разитель-
ное! Только вот звуки совсем разные... Или русскую «В» и латинскую «В». Или «Н» и
«Н»... И попробуйте почитать русские тексты на основе сходства с латинскими буква-
ми русских!
Те трактовки, которые мы применяем — и применяем весьма успешно, — раз-
работаны в XX веке для современного человека. Как и форма рунного набора, соб-
ственно...
И это вовсе не означает, что и трактовки, и наборы нужно выкинуть в костры
праведного гнева возмущения «новоделом»! Ведь истинность «работы» чего-либо на
самом деле определяется не «исторической основой», а конкретными результатами,
полученными на продолжительном периоде времени, в разных ситуациях и разными
людьми. Более 100 лет, прошедших от начала эпохи «возрождения» рун в жизни со-
временных людей — вполне достаточный срок для получения нужных данных, под-
тверждающих работоспособность и трактовок, и формы рунных наборов...
Утверждать, что было или не было у древних относительно Старших Рун как
средства мантики, очень сложно — нет расширенных исторических свидетельств и
документов, раскрывающих эту тему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 9:56 am

В известных нам записях Футарков «пустой руны» нет
И это правда: в записях футаркового ряда действительно нет пустой руны. И не
могло быть.
Ведь в чём суть «пустой плашки»? На ней нет никакого символа. Когда она пада-
ет в ответ на вопрос, то её наиболее распространённое толкование — «нет инфор-
мации для тебя». То есть тебе ничего не говорят, ты ничего не можешь и не должен
знать, всё происходит помимо твоей воли и привычного способа осознания. Когда на
плашке есть символ руны — значит, есть о чём тебе донести Знак, о чём сказать, есть
что тебе осмыслить и понять...
То есть «пустая руна» — это руна без символа.
Как же можно в рунном ряде написать то, что не может быть написано?! Даже
если у древних было представление о «пустой руне», то изобразить её они всё равно
не смогли бы...
Отрицать «легитимность» использования Вирд из-за её отсутствия в историче-
ски достоверных записях футарков нелогично: Вирд не имеет символа, следователь-
но, её и нельзя «записать».
Через руны с нами говорят Боги,
но что они могут сказать «пустым местом»?!
Разобьём эту фразу на части и рассмотрим их отдельно.
Часть: «Через руны с нами говорят Боги». Несомненно (для практикующих руны
и осознающих их «мистичность»), что Руны таки дар богов. Вернее, одного бога —
Одина, который принял их в своей смерти и рождении на Ясене и передал людям.
Несомненно, руны выступают как глубинный архетипический первичный код, через
который система «Вселенная», система «Творящие Силы» и система «бессознатель-
ное человека» действительно «понимают» друг друга, и именно через них происхо-
дит деятельный энергоинформационный обмен. На самом глубоком внесознатель-
ном уровне.
Но с рунами мы работаем именно на сознательном уровне — вернее, есть та-
кое вот желание ещё что-то и понимать...
Отсюда применяющие этот аргумент — «с нами говорят Боги» — говорят об
осознаваемом контакте с Богами.
Причём представление об осознаваемом контакте часто принимает весьма
крайнюю форму. А именно: при любом действии с рунным набором происходит яв-
ная, осознаваемая, феноменальная связь с персонифицированными божествами ми-
фологии Севера. При этом Боги чётко и точно понимают произносимое человеком и
чётко и точно отвечают ему — причём так, как ему нужно.
Уверенность в этом истекает из простой логической связки: «в древности люди
общались с богами через руны» — «я работаю с рунами» — «значит, я тоже общаюсь
с богами». Логично. Но всё построено на неверных предпосылках.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 9:57 am

Предпосылка: «В древности люди общались с богами через руны».
В древности не все подряд и не когда хотели общались с Богами.
Обращаться к Богам мог каждый (как и сейчас может) — только вот он ещё ду-
мал, к кому обращаться, да и стоит ли обращаться (хотя это тоже мои домыслы — я
ж тогда не жил). Но вот «разговаривать с Богами», то есть обращаться к ним за пря-
мым ответом — это позволяли себе делать единицы. Храбрецы, герои и полные от-
морозки. Люди, стоящие на границе жизни и смерти или живущие всегда «на грани».
О них писали саги, о них рассказывали легенды.
Не каждому Боги отвечают. Тем более — разговаривают...
Те тысячи людей, которые сейчас каждый день бросают руны и «разговаривают
с богами» — кто они? Неужели прямо так все герои и храбрецы? Или все стоят на
грани жизни и смерти? Вряд ли. Большая часть — интересующиеся, возомнившие и
искушаемые. Но об этом позже. И ничего такого важного Вселенной и Богам они не
спрашивают...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 9:58 am

Итак, говорят ли с нами Боги?
Вот вы — вы с любым человеком разговариваете? На любую тему, которую че-
ловек предложит? Наверняка нет. Как психолог могу сказать — точно нет.
В любой продолжающейся речевой трансакции всегда есть взаимообмен «ин-
тересом». А для начала разговора должен возникнуть взаимный «резонанс».
Интерес и резонанс может быть когнитивно-ориентационный: то есть, когда те-
ма интересна для познания обоим. В этом случае собеседнику необходимо такое
рассказать, что он не знает. И чем интересуется. Или нужно его заинтересовать.
Готовы ли вы Богам рассказать что-то такое, о чём они ещё не знают? Заинтере-
совать своим серьёзным вопросом о такой интересной для Богов вашей жизни? За-
дать такой мировоззренческий вопрос или вопрос о сути устройства Вселенной, что
Боги просто возьмут и заинтересуются: «О как, а мы-то и не знали! Мы-то, сирые, и не
догадывались, что всё так вот!!!»
Но вот ведь в чём засада: когда с Богами говорят, то просят их ответа — кото-
рый нам всё разъяснит. То есть предполагается, что спрашивают о чём-то, известном
Богам. Уже известном. Знакомом. В котором они ориентируются очень хорошо. А
если известно — какой же тут когнитивный интерес?!
То есть, такого интереса у Богов нет. Ну, или сделайте свою жизнь такой ИНТЕ-
РЕСНОЙ и заковыристой, или такое что-то за Вселенную придумайте спросить, чтоб
Богам было интересно.
Интерес и резонанс может быть эмоциональным: когда тема подымает эмоции
в собеседнике, и идёт в собеседнике прилив сил и энергии.
Вот как-то мне сомнительно, чтоб Боги Севера ведутся на эмоциональную сти-
муляцию. У них и так жизнь высокоэмоциональная. И эмоции у них несколько иного
уровня.
В принципе, на эмоциональном уровне можно сначала первичный «резонанс»
вызвать, а потом уже нужное вам «протолкнуть»...
Но чтобы возник хотя бы первичный резонанс человека с Богами, человеку
нужно проявить очень глубокий уровень катарсисного переживания, целостного, так
чтобы «ощущения-чувства-мысли» работали как единый комплекс, полностью охва-
тывающий человека, заполняющий его без остатка, выводящий на самый высокий
уровень переживания...
Да, Боги могут понять нас на уровне проявления эмоций и чувств. Они у нас мо-
гут быть резонансны. Скорее всего, в нашей Вселенной (по крайней мере, в той её
части, с которой мы можем осознанно взаимодействовать), всё устроено по неким
единым принципам. И поэтому когда Божество феноменизируется (проявляет себя
как некий явный процесс Вселенной, взаимосвязанный с другими процессами) — то у
него тоже появятся аналоги энерготел. На его божественном уровне.
По сути, у нас (людей) есть 7 тел, которые есть аналоги божественных энерго-
тел — что соответствует принципу восхождения в развитии от человека к богу, а не
уничижению бога до уровня человека (то есть не у богов есть тела, такие как у нас).
Разница в функционировании этих тел у человека и божества — в глубине пе-
реживаемых психических проявлений, которые мы называем эмоциями и чувствами.
Есть социально-обусловленные и биолого-функциональные (по сути, поверх-
ностные) эмоции и чувства, которые выполняют адаптационные функции к проявле-
ниям мира социума и мира нашей земной физической реальности. Как правило, эти
уровни явно демонстрируются и «выбрасываются» вовне — поведенчески и энерге-
тически, чтобы так или иначе изменить внешнюю среду под себя.
А есть глубинные, катарсисные, «душевные» переживания — в которых человек
выходит на уровень выше необходимого для простой потребительской адаптации.
Вот они и сближают человека с божественной феноменизацией. И тут нужно
разбираться: с кем человек вообще контактирует?
Если пошёл контакт с чем-то вообще нейтрально никаким и внеэмоциональным
— как бы оно ни выглядело вселенски и архангельски круто — это внечеловеческие
автоматы, силы нечеловеческого плана, для которых человек — во всех его проявле-
ниях (и внеземного существования) — в лучшем случае полезная функция для общей
системы, находящейся под их управлением. В худшем — источник энергии или по-
меха...
Если пошёл контакт с кем-то, кто вызывает мощные привычные поверхностные
эмоционально-чувственные проявления, то это, в лучшем случае, силы «земного пла-
на», которые развития духовного, «в вертикаль», вряд ли дадут, но горизонталь реа-
лизовать помогут. А в худшем случае — силы, которые паразитируют на проявлении
таких эмоций.
И только в случае проявления во время контакта глубинных, катарсисных эмо-
ций и чувств, невыражаемых никакими внешними проявлениями (жестами, мимикой,
выделениями жидкостей тела) и невозможных для выражения словами (социально-
договорными обозначениями важного для социальной адаптации), да и вообще не
выходящих наружу, а буквально трансформирующих тебя внутри (иногда очень бо-
лезненно и жёстко — на первый взгляд), — вот только в этом случае можно гово-
рить, что человек вошёл в контакт с Богами Творящей Иерархии, которые являются
аватарами Творца и помогают человеку возвыситься в своём индивидуальном и вселенском проявлении до уровня божественного. В том числе — и прежде всего — с
Богами Ясеня.
Причём, как правило, такая трансформация создаёт абсолютно новую систему
мировоззрения и самоопределения — и она, как правило, куда жёстче и ответствен-
ней предыдущей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 9:59 am

«Вы стали такими, как Мы. Вы познали Добро и Зло»
Собственно, поэтому в древности (да и не только в древности) самым эффек-
тивным обращением к Богам было обращение на пике кризисного переживания из-за
каких либо жизненных невзгод, проблем, катастроф.
Отсюда — или катастрофы заказывайте, или учитесь входить в соответствую-
щее состояние (пропиарюсь: обучение этому есть часть передаваемой мною систе-
мы работы с рунами).
Интерес и резонанс может быть «деловым»: когда вы партнёру предлагаете что-
то нужное ему, но не в прямом обмене «баш на баш». Положим, вы вечером деньги, а
он утром стулья.
Собственно, только этот интерес и остался.
Вот мы и подходим к теме дара, жертвы, платы.
Только вот опять вопрос: а что вот у вас, современного человека, есть такого,
что Богам Севера ну позарез нужно? Что?!
С едой и выпивкой у них всё в порядке — даже более чем. Вечный кабанчик, ко-
за с алкоголенасыщенным молоком... Веселья — тоже хоть отбавляй: днём — драч-
ка, ночью — пирушка... Злато — вообще как-то не нужно, они не по этим темам после
конкретной провокации Гульвейг несгораемой... Нет, конечно, на пиру в Вальхалле
лишний бык не помешает, а то свинина всем порядком приелась, и пару бочонков
хорошего эля тоже в тему лягут. Только вот не знаю я так много практиков, которые
в своих общениях с Богами быков своими руками жертвуют или пиво бочками льют...
Причём это больше не «плата», а подарок, типа как когда в гости приходишь —
чисто из вежливости, едоков в Вальхалле-то много. Да и то, в этом случае только ре-
зонанс некий может возникнуть — так, для затравочки разговора. Типа, «ну, захо-
ди...»
Что же асам действительно нужно? Чего у них нет? Чего не хватает?
Не нужно им ни нашей «любви», ни нашей жизненной силы, через кровь отдава-
емой...
Следуйте советам традиционалистов и читайте Эдду. Старшую. И узнайте, что
вся жизнь Богов Севера — это путь к Рагнарёку, достойной погибели Отца-Одина с
одной командой «полевых игроков», и полному возрождению Сына-Бальдра с под-
держкой команды «состава запасных». И полному обновлению Вселенной Ясеня...
Вот куда живут и к чему движутся.
Учитывайте, что руны нам принёс именно Один. И дружину «павших в Славе» и
«с мечом в руке» собирает именно он.
Причём в дружине его народ по силе и сути должен быть сходен с богами. Осо-
бенно по уровню отмороженности. То есть чтобы был готов копьё в себя вбить и на Ясене повисеть, причём абсолютно не зная результата. Или чисто без башни взять и
сунуть руку в пасть Волку — «а мне не слабо!» Или выйти один на один с полчищем
турсов-великанов и молотом их, молотом! Или чисто «на авось» согласиться на усло-
вия построения стены Асгарда, когда платить никто особо и не намеревался — как-то
потом «выведет»... Или выйти посреди пира — и давай всем в лицо правду-матку ре-
зать и мозги выворачивать — причём зная, что сейчас такое начнётся!.. Да мало ли.
Вот что нужно, вернее — кто нужен Асам. Нужны те, кто станет с ними в По-
следней Битве. Но не просто станет, а станет достойно. Не хуже, чем они. Зная, что
насмерть.
И вот это «не хуже» нужно развивать в себе, чтобы Асы ответили.
Чтобы резонанс интереса возник — в основе психики вопрошающего развитие
должно быть на самом высоком уровне. Выше которого он как человек уже реально
не может подняться. Именно на таких пиковых программах и идёт контакт с Богами
— и их Ответы.
Когда человек приложил все свои силы к ситуации — но сил не достало. Однако
человек не отказался от цели и на напряжении всех сил зовёт Богов и просит Богов о
помощи, ответе и совете! Намереваясь идти дальше — как бы это ни было сложно...
Это я про резонанс «интереса».
А вот про дальнейший разговор... Нужно помнить: интерес «деловой». Тебе
нужны ответы — им нужны бойцы. И ответы будут такими, что приведут тебя к обре-
тению нужных бойцовских качеств. И чем выше подымает планку в своём «запросе
отношений» с Богами — тем жёстче будет «курс молодого бойца» ещё при жизни...
Готовы отдать себя в руки Богам и стать новобранцами? Тогда смело обращай-
тесь к ним! И тогда жертва вашей крови в ритуале будет самой древней формой До-
говора-Завета: завета на крови. Отсюда: не нужно каждый раз, когда вы работаете с
рунами, взывать к Богам. «Руны, дайте мне ответ!» — вполне достойная традицион-
ная формула...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 10:00 am

Предпосылка: «Я работаю с рунами».
Перебирать плашки с буквами ещё не означает уметь читать и разговаривать на
языке, в котором используют эти буквы. Даже если это внешне выглядит похоже на
некий связный процесс — это может быть только внешнее сходство, в которое чело-
век даже может верить.
Чаще всего человек этим буквам придаёт некое собственное значение и смысл.
И когда он встречает текст из этих букв — то читает и понимает его именно на осно-
ве собственных смыслов и значений! Которые могут очень сильно отличаться от пер-
воначальных. Настоящих. Рабочих...
Несомненно, боги дали руны? и боги понимают руны. Только вот вопрос: пони-
мают ли они руны так, как мы? И понимаем ли мы руны, как они? Это если таки реши-
ли через руны с богами пообщаться...
Когда человек «работает с рунами» по-настоящему — он входит в системную
практику работы с рунами. Где день за днём боги и Вселенная через руны показыва-
ют ему — какая руна что означает в переживаниях, состояниях, событиях... Где он не
просто изучает уже известные тексты толкований рун (а лучше использовать тексты тех, кому Боги тоже показали) — а находит свой массив понимания, ибо боги с каж-
дым говорят лично о нём. Если говорят. Если рунный набор у вас правильный.
Вот и к рунному набору подошли.
Берём лист чёрного пластика. Лист чёрной пластмассы. Пару шнуров с разъ-
ёмами. Пилку, паяльник, клей. Собираем нечто, внешне напоминающее плазменный
монитор. Очень напоминающее. Практически неотличимое. Только вот не работает
оно...
Так и рунный набор. Внешне — прост до неприличия. И на коленке лобзиком
прекрасно может быть сделан. Для чего? А чтоб с Богами говорить, с ноосферой свя-
зываться, с подсознанием общаться — да с чем угодно.
Да, некогда Боги открыли людям «информационные коды» — Руны. И дали воз-
можность с их помощью общаться с собой. Только вот не всем людям одинаково.
Рунный набор в реале — очень сложный энергоинформационный «девайс», ко-
торый в динамике всегда включён в общую структуру энергоинформационных про-
цессов Пути человека и Эволюции Вселенной. Плюс к этому набор может быть и
должен «подключён» и к «Творящим Силам» — Богам и Норнам. По моему знанию,
«по умолчанию» набор всегда должен быть «законнектен» на Норн. Но можно и кон-
кретно на Одина или другого Аса или Асинью сделать... Если они позволят.
Речь идёт о предсказательном рунном наборе — то есть том, который обеспе-
чивает действенный эффект расклада в виде изменения рассматриваемой ситуации,
активации сверхнормативных способностей и так далее. Гадательный набор — вещь
более простая. Правильно начертанные руны, нормальный материал, добросовест-
ный подход к исполнению — и всё. Но через гадательный набор с богами не разгова-
ривают...
Не все люди могут работать в рунах предсказательно. Тем более — создавать
рабочий предсказательный рунный набор.
1. Есть те, кто изначально плотно связан с Богами своей судьбой.
«Избранные». Боги, конкретные Ас или Асинья, избрали их от рождения и изна-
чально ведут, развивая как для реализации определённых задач богов в мире людей,
так и для определённого послесмертия.
«Избранные» далеко не всегда понимают, что они делают для Богов и что будет
с ними потом. Не всегда они работают с рунами. Но если их к рунам приводят — то (о
чудо!) такой человек может создать рунный набор легко и просто, без ритуалов и
подготовок, реально «на коленке». Если «для себя». То есть Боги дают ему такой
«функционал»: чтоб беседовать с Богами — «мобилку» делаем из любых подручных
средств.
Однако «Избранные» крайне редко приходят к рунам и редко серьёзно отно-
сятся к практике. Им не дано знать ни о своей роли, ни о своём пути. Редко они ста-
новятся осознанно асатруа. Они похожи на заведённые автоматы, просто следующие
маршруту. Они могут без рун. Они как «призывники» в армии — им деваться некуда,
служить придётся.
«Избравшие». «Избравшие» похожи на «избранных», на них тоже от рождения
боги обратили своё внимание — но только от них Боги ждут высокого осознанного
отношения к Пути, Рунам и Богам. Они должны осознанно жить и развиваться в ру-нах, развиваться духовно, психологически, энергетически, социально и материаль-
но... Избравшие» идут к рунам и истинному знанию, даже не осознавая «почему», но
зная «зачем» — за собой. «Избравшего» приведут к рунам, ему будут идти нужные
знания, нужные умения в Рунах — но всегда так, чтобы его путь служил Богам.
И «избравший» тоже сможет создать рунный набор просто и незамысловато —
но после некоего процесса «обучения», который буквально «разбудит» в человеке
нужный уровни Силы.
«Избравший» может проходить некие посвящения Богам — и что важно: его к
посвящению будет вести его «патрон» из Асгарда? и само посвящение просто рас-
кроет сознанию человека имя «патрона» и даст осознанную направленность даль-
нейшего взаимодействия. Они приходят в асатруа и идут, имея глубинную, внераци-
ональную уверенность в Правильности происходящего. Далеко не всегда соблюдая
некие ритуально-обрядовые правила, но Зная — как правильно.
«Избравшие» в рунах нуждаются — но не сразу узнают о них. Когда они о рунах
узнают — они уже без рун не могут.
Они как выпускники офицерских вузов. Причём «замотивированные» с раннего
возраста, а то и с «прошлых жизней».
Почему так могут люди первой группы? Потому что Богам они нужны — вот Бо-
ги и активируют их наборы...
2. Есть «интересующиеся».
Они изначально не нужны Богам, но Боги нужны им. И Боги могут найти «инте-
ресующимся» роль и место в своих планах — если те проявят настойчивость, попро-
сят Богов и окажутся достойными. Такие люди могут проявлять разный уровень ин-
тереса и притязаний как к уровню знаний и умений в рунах, так и к уровню взаимоот-
ношений с Богами. При серьёзном запросе они находят и нужные книги, и нужных
учителей, и нужное знание. Входят в асатруа и стараются соблюдать обрядово-
ритуальные аспекты — по крайней мере, какое-то время.
«Интересующиеся» часто проходят некие инициации тем или иным Богам в
надежде, что те примут этот процесс серьёзно и, возможно, дадут место в своём ми-
ре. Далеко не всегда выбор правилен — но Боги тут сами разбираются, кто кого ве-
сти будет, причём не всегда сообщая об этом ведомым.
Однако если человек не принадлежит к первой группе, то инициация не обяза-
тельно даст нужный эффект. Не всегда Боги «примут в ряды», тем самым обрекая че-
ловека на кардинальное изменение судьбы. Могут и по-доброму просто помогать, не
требуя судьбу ломать.
«Само по себе» интересующимся ничего не дастся — и легко тоже не будет. Но
у «интересующихся» есть «бонус»: они могут отдаваться в эгиду Богам (тем самым
так или иначе интенсифицируя свою судьбу, направляя её в сторону того или иного
божественного влияния), могут только советоваться с Богами (не всегда, правда, по-
лучая ответы), а могут просто работать с рунами, выстраивая свой изначальный путь
— без напряжения себя задачами Богов.
Такие люди рунный набор рабочий «на коленке» не сделают. Вернее, «на колен-
ке»-то они что-то похожее на набор сделают — только вот работать он не будет.
Им нужны либо серьёзные ритуалы, либо серьёзное обучение, либо уже рабо-
чий набор, созданный мастером из первой группы («мастер» — тот, кто работает не
только на себя и для себя, но и для других людей).
«Интересующиеся» в какой-то момент практики вдруг могут осознать, что без
рун они уже не могут. Они как «добровольцы» или «вольноопределяющиеся»: их
рвение ценят, их способности разовьют, им дадут «место в строю» — и никогда не
забудут, что человек сам решил изменить свою судьбу. Соответственно, ценя это и
помогая.
3. Есть «любопытствующие».
Они Богам никак не нужны. И руны этим людям не нужны — им просто «любо-
пытно». Они ничего о рунах серьёзного не поймут. Они на обучение реальное не по-
падут. И руны им помощи серьёзной не окажут.
Но вот понтов накидать они могут легко и много. Много и речисто высказывать-
ся на форумах. Судить о практиках. И так далее... И в асатру они себя зачисляют.
Причём часто рьяно и демонстративно. Правда, из них, в основном, получаются ан-
тихристиане и йазычники с нечёсаными волосами.
Такой человек никогда не сделает рабочий рунный набор. Никаким ритуалом и
никакими литрами крови рунный набор у них не активируется. И даже если они при-
коснутся к настоящему рунному набору — блага от этого человек не получит... Богам
не о чем с ними говорить и некуда вести.
Без рун они прекрасно обходятся, но очень всем рассказывают, как им руны
важны
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 10:02 am

Предпосылка: «Значит, я тоже общаюсь с богами».
Если вы относитесь к «любопытствующим» или «интересующимся» в начале
знакомства с рунами, то «общение с Богами» не факт...
Оттого, что есть что-то похожее на рунный набор, оттого, что применён крутой
ритуал, созданный в конце XX века энтузиастами и ченнелингистами, оттого, что руны
залиты кровью — столь драгоценной вселенной и богам, да ещё сдобренной буты-
лочным спиртным миксом под брендом «пиво», — канал общения с Богами не от-
кроется никак.
Незачем ему открываться. Не к кому. Не для кого. То, что некто «призвал» бо-
гов, а потом достал руны — это не значит, что боги ответили. То, что кто-то достал
мобилку и нажал вызов — не значит, что ему ответили. Там вообще может симки не
оказаться, а так — одни понты...
Общаться с Богами — это получать не приятные и ожидаемые ответы от Них. Не
получать их в любой момент, когда просто захотелось. Боги — не интернетовский
ресурс, который подключается «одним кликом», и связь с Богами — не канал Интер-
нет-провайдера.
Боги общаются с человеком лишь тогда, когда это нужно и им.
И тогда, когда обращаются именно к ним. А не к чему-то, что соответствует
представлениям о Богах вопрошающего. К сожалению, многие вопрошающие и взы-
вающие довольно слабо представляют себе реальный облик Богов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 10:02 am

Кого считают за богов
С одной стороны, влияние слащавого нью-эйджа и слащавого неоязычества
сформировало образ неких добрых, улыбчивых, всегда слышащих и всё понимаю-
щих существ. Причём понимающих любые проблемы, в том числе и элементарно
подростковые заморочки, обусловленные гормональной интервенцией, отсутствием
нужных социальных навыков и собственными детскими комплексами...
С другой стороны, есть влияние масс-культуры типа готика, металл и анимэ плюс
Голливуд, из-за которой Боги представляются в виде таких демонических суперме-
нов с очень мрачным и кровавым характером.
Но главным всё равно является подсознательное влияние вульгарно-
христианского культурного слоя, который давно сформировал представление о
«добром боге»: всеслышащем, всевидящем, всезнающем, милосердном и одарива-
ющем.
Ага. Именно такого хочется. Чтобы всё понял, всё простил, всё дал и бесплатно
— за «любовь» и свечки.
Именно такое представление переносится и на языческих богов с окрашивани-
ем в желаемые пользователем нюансы личностных характеристик. Что на славян-
ских, что на скандинавских. То есть, кого из Асов или Асинь ни позови — всегда
услышит, всё поймёт, во всём поможет...
И если именно так зовёшь — то Боги Севера тебя не услышат: ты зовёшь не их!
Тогда тебе в церковь. В столь зачастую нелюбимое (с чего только?) христианство.
Именно здесь тебе многое могут простить и многое дать — лишь бы ты душу свою не
загубил... Но это отдельная тема...
Итак, ответ Богов зависит ещё от того, какие у тебя представления о Богах. Ко-
го представляешь — тот и ответит. Только именно по твоему представлению, а не по
называемому нику...
Рунный набор и проводимый ритуал может обеспечить только «звонок абонен-
ту». Но не ответ. И то — рабочий рунный набор и рабочий ритуал. И «рабочее» отно-
шение к Богам и рабочий настрой в плане реализации последующих ответов послед-
них...
Собственно, именно последний фактор для ответа Богов является наиболее
важным: важно, кто вопрошает и как готов жить после ответа.
А то ведь можно и «дозвониться» — но потом услышать что-то типа: «И что?!
Трубку положи...»
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 10:03 am

Рассмотрим вторую часть утверждения:
«Что Боги могут сказать “пустым местом”». Пустая руна несёт очень серьёз-
ный массив смыслов — которые не передаются другими рунами.
Начнём с самого важного смысла для начинающих практикующих.
I смысл.
Есть такая клавиша на клавиатуре — «пробел» называется. Есть паузы в речи.
Паузы в словах. Паузы в жизни. Служат они для того, чтобы сказанное «до» паузы
могло быть осмыслено и осознанно. А к тому, что будет сказано «после» паузы, чело-
век смог подготовиться. Помолчать. Перестать дёргаться. Настроиться на принятие.
Это и говорят нам Боги через пустую руну: «Сейчас — молчание». И это — ещё
хороший ответ!
Большая часть тех, кто «берётся» за руны под влиянием масс-культуры — как
правило, Интернет-ресурсов и книг, обещающих сделать из вас эриля за 45 минут, —
это «любопытствующие». И на большинство их вопросов ни у Богов, ни у Вселенной
нет никаких ответов. Вообще никаких. Потому что — прежде всего — «любопыт-
ствующие» отнюдь не готовы слышать ответы рун и Богов. Они готовы слышать толь-
ко себя и отголоски своего крика. Они не говорят с Богами. Они кричат о себе — са-
мом ценном, дорогом и важном элементе Вселенной. О её пупе!
Ты не слышишь, и с тобой не разговаривают — БОГИ МОЛЧАТ. Вот что говорят
Боги большинству таких вопрошающих...
Отмечу, что это передаётся именно пустой руной. Ансуз перевёрнутая говорит
не о том, что боги молчат, а о том, что сам человек ничего не слышит. Это, по сути,
означает для человека: «Замолчи сам! Боги бы и хотели тебе что-то сказать, но ты же
слышишь только себя...»
Итак, какой вывод для «пустой руны» мы можем пока сделать?
Если вы в своей практике обращаетесь к Богам, то «пустая руна» в наборе
крайне полезна — ибо именно с её помощью вы сможете понять, когда Боги мол-
чат...
Но этим значением комплекс значений Вирд отнюдь не ограничивается...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 10:04 am

II смысл.
Наиболее вероятное толкование «пустой руны» следующее: «Процесс, о кото-
ром вы спрашиваете — не в вашей власти, а во власти Высших Сил. Сейчас вы нахо-
дитесь в процессе, где реализуется “Высшая воля” и “План творения”. И ваша воля, и
ваши планы никакого влияния на этот процесс оказать не может. Поэтому знать вам
— а соответственно, что-то менять на основе этого знания — ничего не нужно и не-
возможно».
Следует помнить: любое знание о «чем-то» — это уже направленность на изме-
нение «этого» под свои планы, по своей воле.
И нужно отметить, что это отнюдь не прерогатива человека: любое живое су-
щество (начиная с амёбы) всегда меняет среду обитания под себя — то есть произ-
водит окультуривание среды. А для изменения среды нужно иметь знание о среде —
то есть информационно-ориентировочное знание. И когда мы о чём-то узнаём — это
означает, что наша воля теперь направлена на это. И мы готовы и должны действо-
вать в этом — меняя по своему плану и под себя.
Важно то, что человек не живёт во Вселенной: он живёт в чётко ограниченном
жизненном пространстве, границы которого могут расширяться, сужаться, стабили-
зироваться... По сути — это состояние описывается руной Отила.
Внутри границ Отилы, границ своего пространства (материального, социально-
го, информационного), человек может и должен утверждать свою волю, реализовы-
вать свои планы и иметь полное знание о процессах в нём. Так как здесь он «хозяин»,
который отвечает за жизнь в своей зоне ответственности.
А за границами вашей Отилы — «хозяин» уже не вы. Там «хозяин» — пользуясь
христианской терминологией — либо Царь (Сила, способствующая развитию чело-
века как сотворца), либо Кесарь (Социум), либо Князь (Сила, противостоящая чело-
веку как Сотворцу)...
Причём все три «престола» лучше не устанавливать равнозначно и одновремен-
но, а выстроить чёткую иерархию — или определить одного «хозяина». Как по мне,
так пусть это будет-таки «Творец» и связанные с ним Силы, к коим Боги Севера, несо-
мненно, относятся. То есть там властвуют Боги.
И в сфере действия Богов действует их Воля, их Планы, их Предназначение. И
даже если вы включены в их Планы, то всё равно вас Там ведут и направляют...
И вот когда падает пустая руна, то она говорит: «Процессы вашей жизни сейчас
подчинены Воле Богов и их Планам. Насколько вы верите, как вы верите и в кого вы
верите — так и развернутся события вашей жизни. Следуйте им и верьте в высшую
волю и содействие. Вы вышли за границы вашей привычной жизни и вашей Судьбы. Вы
— в процессе кардинальных изменений своей жизни».
По сути, вопрос о наличии «пустой руны» в наборе — это вопрос о возможности
выйти за границы некой существующей первичной предопределённости и деятель-
ной веры в Высшие Силы, чья воля вами признаётся выше и мудрее своей — и вы
принимаете богов и их волю (пока не осознаваемую) как важный элемент вашего
индивидуального развития. Как иногда ваши родители вели вас куда-то, не объясняя
вам причин этого Пути — так как или не было времени, или в вашем ещё неразвитом
детском сознании ещё не было смыслов, на которые могли бы опереться их возмож-
ные объяснения... И в такой ситуации важной была вера в мудрость родителей, а не
попытка добиться от них объяснений или создание заранее ложной картины смыслов
их поступков, основанной на детских представлениях о мире и о себе...
Или — при отсутствии пустой руны — о желании жить всегда в жёстко очерчен-
ных границах и всё абсолютно сознательно и рационально контролировать... И жить
в иллюзии, что ты действительно всё понимаешь...
Скорее всего, у древних действительно не было пустой руны в наборе (если та-
ковые были у древних). Прежде всего, потому что жизнь древних была жёстко де-
терминирована, предопределена правилами, обычаями, установками и законами
традиционной культуры. Привычным кругом смыслов, мировоззрения и социальных
обязательств. И «волей Богов», коим многие были отданы ещё с рождения. Волей,
которая редко когда переходила установленные традиционные и социальные рамки.
Жёсткие поведенческие и социально-статусные рамки определяли Судьбу человека
— вне возможности кардинальных изменений. Вне возможности выйти за рамки
Судьбы.
Однако современный человек живёт в условиях возможности и необходимости
Выбора. В условиях активно изменяющейся окружающей жизненной среды, в кото-
рой для элементарного социально-духовного выживания нельзя замыкаться в неких
рамках ранее обретённого жизненного опыта. Каждый день человек перешагивает
границы обретённого вчера и вступает в пространство непознанного — в котором
важнейшим фактором становится не попытка рационального контроля, а осознанно-
го интуитивного доверия...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 10:05 am

III смысл.
Пустая руна может говорить: происходящее не является прерогативой рацио-
нального осмысления. Нужно включить интуитивный уровень осознания. И Веры.
В Северной Традиции известно два основных способа получения нужной ин-
формации и необходимой помощи «с той стороны». Это Гальдор и Сейд.
Гальдор — работа с рунами, построенная на развитии рационального осозна-
ния происходящего, на основе опосредованно получаемой информации через сим-
волический код — руны. Практик Гальдора не слышал голос богов в голове — он ви-
дел (и видит) их ответ в выпавших рунах. Которые дают информацию для рацио-
нального уровня мышления, развивая его по абсолютно определённой структуре —
структуре Футарка, отражающего вселенское мироустройство в его универсальной
сути.
Сейд — искусство контакта с «Той стороной» через символо-образные видения,
которые человек получал, путешествуя по абсолютно точно известным путям и
структурам Вселенной — по Родовому Древу с родовыми мирами и по Мирам Ясеня.
Получая информацию «напрямую» от предков, божеств и иных жителей Миров за
пределами Мидгарда. Тут огромную роль играет и символо-образное мышление, и
интуитивный процесс мышления...
Выпадение пустой руны может означать: «Обратись к Сейду. Пойди и напрямую
узнай, спроси, найди. Используй другие методы, построенные на медитации, визуали-
зации, трансе».
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 10:05 am

IV смысл.
Пустая руна может означать ещё и то, что ситуация ещё не сложилась, не опре-
делилась, не из чего пока делать выбор и принимать решения с активными действия-
ми. Это как утренний туман, в котором нет дорог и ориентиров. Не хочешь приклю-
чений — подожди восхода солнца. Придёт Дагаз, ситуация определится — и всё ста-
нет яснее.
Или, если очень нужно или хватает смелости — можешь идти в «туман», но по-
лагайся на интуицию, чувственность, на качества Альгиз.
Или войди в Гебо и попроси из всего несложившегося выбрать только одно —
при этом зная, что ты, скорее всего, теряешь некие лучшие неизвестные тебе воз-
можности развития — приносишь их в жертву и в дар, отдавая эти пути своего мира
в волю богов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 10:06 am

V смысл.
Нередко пустая руна говорит прямо и просто: это пустой вопрос или пустая си-
туация, в ней нечего рассматривать и нечего менять или решать — забей на неё во-
обще. Брось и не вспоминай.
VI смысл.
И, по большому счёту, чисто в «механике устройства» набора именно пустая
плашка является базовым элементом, который связывает и соединяет структурность
и энергетику всех остальных рун — при правильном создании набора. Своеобразное
«центральное ядро», «камень» вашего «рунного компа». Его работа никак не отража-
ется явно на «дисплее» при выпадении рун, по которым вы считываете информацию.
Но без него работа набора значительно слабее и часто держится на энергии и некой
программе-централизаторе в психике самого человека. Что создаёт очень неэффек-
тивную возможность — неосознанно влиять на ответы набора своими внутренними
тенденциями, интенциями и предпочтениями в получаемом ответе...
Вы можете и не пользоваться ею, пустой руной. Отложите её при предсказании
или гадании. Но в мешочке с рунами пусть она будет...
Вопрос о «пустой руне» имеет ещё один важный смыл: это спор о том, что важ-
нее — следование в инструменте неким догмам и правилам или следование требо-
ванию исправности инструмента.
Да и вообще выбора: вы собрались любительски заняться псевдоисторически-
ми реконструкциями и примерить лавры историка или более-менее выйти на реаль-
ный уровень рунного практика?
Причём сами догмы и правила в нашем случае установлены самими спорщика-
ми с их безапелляционным утверждением следования некой Традиции, о которой у
них есть высокие духовные надежды. И даже некая опора на исторические факты.
Которых крайне мало... И которые не ставят ни во что индивидуальный опыт практи-
ков — если он не соответствует их догматическим установкам.
Лично для меня ситуация с современным следованием Традиции на основе
субъективных толкований традиционных источников (причём толкований через
призму мировоззрения современного человека) сильно напоминает духовно-
романтическое возрождение национального духа в германской среде конца XIX —
начала XX века. Когда никого особо не волновало, что было на самом деле, а хоте-
лось, чтобы было так, как хотелось — особо чтобы эта картина прошлого сильно
подымала статус защитника Традиции в глазах остальных... Собственно, психика че-
ловека в сути не меняется, процессы те же.
Если следование своим представлениям о правильности исторической рекон-
струкции активно способствует успешной практике рун — то реконструкцию нужно
делать, и нужно в неё верить.
Но не делать её вселенски истинным фактом и служить ей, жёстко защищая от
любых мыслей, идей, фактов, которые идут с нею в разрез...
В сути вопроса «применять или не применять пустую руну» должно лежать от-
нюдь не некое апеллирование к гипотезам о наличии или отсутствии пустой руны у
древних и существовании её в «Традиции».
А то это может создать желание у сторонников «пустой руны» найти её у гипер-
борейцев, атлантов и ещё каких-нибудь сверхкрутых праносителей Рун.
Ведь оно как? Как только к людям что попадёт — они терять начинают. Букв в
русском алфавите сколько было? Вот. Много. А ведь растеряли... И были не звуки, а
образы. И те прое... Потеряли. А рун вообще 144 было. И что? Жалкие 24 осталось.
3,14здец! Так вот и с Вирд — тупые людишки покрутили «пустышку», да и выкинули. А
мудрые наследники кого-то там взяли и нашли!
И вы, закостенелые традиционалисты, ничего вообще не смылите...
Вообще-то, традиционалисты — сторонники неиспользования пустой руны, ко-
торые достойно аргументируют свой выбор и осознают причины такого подхода, —
куда ближе к рунам, чем те, кто, вообще не пытаясь осознать сути рун в целом и пу-
стой в частности, просто «юзают» наборы... Не пытаясь понять: зачем нужны руны и
как они вообще действуют в составе девайса «рунный набор»? И что именно делает в
нём пустая руна — если уж вы с нею работаете.
Наличие или отсутствие «пустой руны» в наборе должно отражать мировоззре-
ние человека и его понимание взаимодействия с Высшими Силами.
Нужно не забывать: в рунном наборе мы применяем символы рун как сигнифи-
каторы тех или иных процессов в нашей жизни — внешней и внутренней. Через осо-
знание нами смысла получаемых сигнификаторов мы осознаём полученную инфор-
мацию. И осознаём её за счёт наличия или отсутствия резонанса с существующими в
нас сходными информационными массивами — с существующими в нас рунами.
Смогут ли говорить с нами Боги через руны и Вселенная через руны, будет зави-
сеть, прежде всего, от того, есть ли руны в нас — либо изначально активные (как у
Избранных), либо осознанно активированные (как у Избравших и Интересующихся).
Есть ли в вас системы глубинных, изначальных смыслов, которые отражены и явно
выражены в системе Старшего Футарка, живёте ли вы ими, видите ли вы мир вокруг
через них, планируете ли и действуете ли на основе видения себя на основе их...
И применение «пустой руны» будет эффективно, если вышеописанные смыслы
пустой руны в вас есть, и вам они важны в вашем мировоззрении и мироактивности,
и тогда вам через пустую руну будет идти информация.
Тысячи людей практикуют руны, используя рунные наборы с пустой руной. При
этом они нечасто подают голос в её защиту на форумах и в группах, где громко кри-
чат современные йазычники-традиционалисты, глумясь над поклонниками пустышки
и утверждая свою избранность, традиционную чистоту и высшую истинность. Это их
право и их дело.
Ваше дело — решить самим.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

О Вирд, Традиции, Богах и рунах Empty
СообщениеТема: Re: О Вирд, Традиции, Богах и рунах   О Вирд, Традиции, Богах и рунах EmptyЧт Фев 05, 2015 10:06 am

Послесловие
Я с огромным уважением отношусь к тем людям, которые искренне, от глубины
себя, ощущая это как некий важный смысл своей жизни, выстраивают из обломков
утерянный и забытый массив Традиции — как культуры, так и практики. К тем, кто
полноценно аргументирует сой выбор не применять Вирд при работе с рунами, при
этом не оскорбляя тех, кто её применяет — и имеет иное представление о вопросе.
К тем, кто живёт Традицией и не пытается уверять всех и каждого, что его знание и
видение — единственно истинное. Тех, кто занимается общественной деятельно-
стью по реконструкции Традиции — часто в жёстком противостоянии официальным
властям. Ибо традиция ведёт человека к Свободе, Выбору и Воле. И Славе. Что вовсе
не нужно, а то и вредно «обществу потребления» и его слугам — любого уровня.
Очень сильно уважаю тех, кто вошёл в Асатруа, кто избрал религию Северных
Богов и живёт в согласии с сутью и смыслом язычества, выстраивая свою жизнь в
следовании ритуалам, обрядам и вере — которые как воссоздают древнюю культу-
ру, так и создают культуру индивидуальную, культуру их духа и сознания.
Ещё больше я уважаю тех, кто ощутил в себе Традицию и понял, что она жива и
требует не «реконструкции» — но Жизни. Явлённости. Феноменизации. «Вливания
новых вод в древнее русло». И чтобы «меч стал откован опять», эти люди (часто це-
ной слома всей своей «старой» жизни) начинают воплощать Традицию через свою
жизнь — так, как Ведёт их Сила. Это более сложный путь — наравне с идущей истин-
ной информацией, которая никуда не девалась из основы Традиции, есть ещё и лич-
ные интерпретации этой информации — и тут Идущего поджидают ловушки и опас-
ности субъективно удобных и значимых интерпретаций...
Но я абсолютно не приемлю тех, кто мнит себя «йазычником»: при этом быть
таковым для них означает наколоть рунные татушки, поносить христианство, что-то
магичить и всячески опускать всех тех, кто не «йазычник». Причём в аргументах толь-
ко эмоции, народные идиомы и подростково-гормональный занос не слишком разви-
того мозга.
Причём именно они слишком часто стали звать себя «Традиционалистами»,
«асатруа», и выбрасывают «пустышку» так же, как и отбрасывали нательный крестик
— без понимания смысла и сути, но следуя желанию «быть круче»... Именно они счи-
тают, что если сделали кого-то ниже себя — любым способом, — то стали выше в
развитии.
Истинный ариец — или язычник — не тот, кто опускает другие расы — или лю-
дей — до уровня недочеловеков — или недоумков. Истинный ариец — или язычник
— возносит себя как представителя расы Людей — или Верного Богам, как Человека,
на самый высокий уровень — своими делами, словами и верой. И ведёт за собой тех,
кто хочет стать Людьми — или верными Богам, — не делая за них нечего, но показы-
вая Путь.
Ему светит над крышами Вальхаллы руна Победы Зиг. Он живёт Силой и Славой
— во имя славных предков и великих богов.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
О Вирд, Традиции, Богах и рунах
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  ВИРД значение в мантике
» Гадание на рунах
» Расклады на рунах
» Старшая Эдда. Песни о Богах
»  Кратко о Богах и Богинях северного пантеона

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Путь к себе :: Руны и глифы :: Руническая магия-
Перейти: