Путь к себе

Обучение магии, целительство, гадания, гороскопы.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
»  Заговор от развода.
Пн Июл 10, 2017 2:36 pm автор Ягода-Малина

» Поболтаем?)
Вс Апр 02, 2017 12:49 pm автор Ягода-Малина

» Ура! Масленица пришла!
Пн Фев 20, 2017 9:11 am автор Ягода-Малина

» Добро пожаловать!
Вс Янв 08, 2017 2:48 am автор Admin

» Талисманы на все случаи жизни
Сб Янв 07, 2017 4:14 pm автор Инга Царёва

» Народные поверья, связанные с котами и кошками
Ср Янв 04, 2017 11:08 pm автор Ягода-Малина

» Символ хорошего настроения
Пн Янв 02, 2017 7:24 pm автор ceropegia

» Ритуал на притяжение денег
Пн Янв 02, 2017 12:08 pm автор ceropegia

» Денежный горшочек
Пн Янв 02, 2017 12:06 pm автор ceropegia

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
КалендарьКалендарь
Самые активные пользователи
Мара
 
Ягода-Малина
 
Admin
 
Берегиня
 
Инга Царёва
 
Дива
 
Виола
 
ceropegia
 
Уля
 
Лори
 
Создать форум

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Популярные хештеги
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Путь к себе на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 36
Последний зарегистрированный пользователь: Svetlana S

Наши пользователи оставили сообщений: 2567 в 809 сюжете(ах)

Поделиться | 
 

  Посохи и жезлы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Посохи и жезлы   Пн Мар 16, 2015 6:15 pm

Жезлы – личные и обрядовые делают один раз на всю жизнь. Изготавливают из дерева. Можно изготовить из эбонита. Жезл – предмет для накопления энергии.

Таблица предпочтительных сочетаний материалов при изготовлении жезлов.

№ - Дерево – металл – камень

1. Дуб – бронза – чёртов палец (окаменелость белемнит).
2. Липа – серебро – янтарь.
3. Берёза – железо – бирюза.
4. Тополь – медь – хризопраст или гранит.
5. Ель – свинец/железо – гранит.
6. Клён – олово – окаменелости.
7. Сосна – золото – окаменелости.

Это – не единственно возможный вариант. Сочетание материалов может быть подобрано в каждом конкретном случае иным – в зависимости от целей создания жезла или посоха и в зависимости от энергетических особенностей будущего хозяина жезла или его изготовителя.

Форма наконечника посоха или жезла может быть различной – трёхгранная пирамида, четырёхгранная пирамида, конус, цилиндр, трезубец, два зубца, один зубец. Могут быть и иные формы.

Если изготавливается посох, то наконечник изготавливается либо в виде конуса, либо в виде цилиндра, поскольку такая конструкция более надёжна при использовании этого предмета силы в качестве обычного посоха, - как опора о землю при ходьбе.

Навершие жезла или посоха может быть самым различным. Практически всё, что угодно, - от вырезанной головы тотемного животного, до обрядовой чаши. Часто навершие не вытачивают, а подбирают в природе. Например, если на жезл идёт небольшое дерево, то навершием его может служить обработанный комель этого дерева.

Навершие, сам посох и его наконечник могут иметь вставки из камней, окантовки из металла, символы.

Место крепления навершия и наконечника оформляются в виде колец из металла со знаками. Колец может быть на посохе или жезле – различное число. Например, три или семь и т.д.

Камни, например, янтарь, могут закрепляться – в наконечнике, высверленном для этого, в виде вставок в навершии, в специально сделанных углублениях-креплениях на стволе самого посоха. Чёртов камень, используемый при создании жезла, может быть значительных размеров. И тогда он не закрепляется в виде вставки в наконечнике, а сам идёт как наконечник конической формы.

В верхней части посоха может быть накручена полоска металла. На её оборотах под углом наносятся знаки. Полоска может быть из серебра. Может быть вместо этого надет металлический «стакан», - трубка. Это место, за которое держится рука при ходьбе с этим предметом как с обычным дорожным посохом. Медь в этом месте не используют. Соли меди ядовиты и при соприкосновении с рукой, с потом руки, они могут попадать в организм человека. Потому там, где за посох берётся рука, используют иные металлы. Аналогично в этом месте нет вставок свинца. Толщина посоха в этом месте должна быть примерно с ваше запястье, чтобы его удобно было держать.

Основной знак посоха наносится чуть ниже этой полоски или трубки из металла.

Жезлы изготавливаются обычно прямыми. Посох может быть по своей длине изогнут до ярко выраженной дуги.

Длина посоха подбирается под хозяина так, чтобы удобно было опереться. Длина жезла может быть от размера ладони до размера, превышающего рост хозяина. Короткие жезлы также называются «волшебными палочками». И как раз такие жезлы могут вытачиваться из эбонита.

Короткие жезлы из эбонита используются кроме обрядов – при лечении заболеваний (надавливание или прикосновение к активным точкам тела человека).

Жезл может быть составным. Верхняя часть из металла. Нижняя часть из дерева. В наконечнике – камень.

Жезл хранят в мешочке. В этот же мешочек кладут травы. Травы сами в отдельном мешочке – ромашка, валериана, зверобой, корень аира, корень папоротника. На мешочке для жезла изображают знаки. Мешочек шьют из льна.

У всех жезлов есть время изготовления. Это время – летнее. Соответствует календарным языческим праздникам.

В этот период срубить. Нанести первый знак. Снимается небольшой участок коры и наносится знак. И на год расположить дома – он сушится. Кора не снимается. После года сушки в это же время продолжается изготовление. Снимается кора, наносятся знаки, закрепляются наконечник и навершие. Всё поэтапно заговаривается.

Дерево, с которого берут посох, выбирается одиноко стоящим. Оно должно быть крепким, здоровым, без гнили и порубов. Оно должно производить впечатление силы, радости, благополучия. Два жезла с одного дерева не берут. В некоторых случаях используют дерево, в которое попала молния.

Подходят к дереву с востока. Левая рука на сердце, правая к дереву, чтобы с ним сразу быть в контакте. Далее читается текст – просьба-извинение. Текст найдите в душе своей. Попросите дерево дать вам жезл. Попросите у него прощения за это. Попросите дерево дать силу этому жезлу, которая вам желаема.

Это чистой воды психология. Если вы этого не сделаете, в вашей памяти, в ваших мозгах, отложится тот факт, что вы нанесли дереву ущерб, лишая его ветви, срезая эту ветвь. И в дальнейшем при работе с посохом это будет отражаться на течении вашей собственной энергии через него.

Прежде чем срезать сук дерева на посох или жезл, вы должны попросить извинения у него и обратиться к нему с соответствующей просьбой, чтобы на посохе не осталось негатива. Вашего собственного негатива. Многие, когда режут живое дерево, понимают, что ему больно. И это рождает негатив. На предмете силы не должно быть исходно никакого негатива.

Если срезается или выкорчёвывается небольшое деревце целиком под жезл, извинения приносят роще, лесу, деревьям на поляне вокруг.

После того, как срезали, - читается текст благодарности. Этот текст также найдите в душе своей. Можно взять готовый. Но в таком деле текст своими словами от своей души – лучше.

Срезанный сук сразу кладут в мешок, чтобы его никто посторонний до поры до времени не видел. Срезом вверх – к завязке мешка.

На краю поляны в благодарность оставляют требу – три заговорённых каравая хлеба кладут треугольником размером стороны в 1 локоть, вершиной треугольника к дереву.

Дерево близко по вибрационному фону человеку. С ним легко найти контакт. Чем старше дерево, тем оно сильнее во временном аспекте – помнит время на сотни лет тому назад. Например, 500 летний дуб – более сильное дерево, чем молодой дубок. Для предмета силы важен временной аспект. Окаменелости – для той же цели. Для работы с субстанцией времени. Окаменелости помнят мир, когда в нём ещё не было человека. Металл долго держит заговор. И знаки на металле работают сильнее, чем вырезанные на дереве. Заговор на дереве, заговорённый знак на дереве не так долго «горит» как на металле. Травы держат заговор мало, но забирают от человека при заговоре сразу и много и постепенно отдают. Это как накопитель энергии, который можно сильно и быстро зарядить, а потом за неделю трава отдаст силу посоху, рядом с которым лежит. Через неделю заговор обновить вместе с травой. И сам посох заговаривают, и траву, и мешочек, и каждый наносимый в отдельности знак. Работа идёт на протяжении года и более.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: Посохи и жезлы   Пн Мар 16, 2015 6:16 pm

Магический жезл
Жезл не относится к обязательным атрибутам магического обряда. Некоторые пользуются им, другие обходятся без жезла. Магические жезлы в том или ином виде существовали с давних времен у всех народов мира. Они являются не только символом силы, но и реальным средством применения и направления этой силы. Непременным атрибутом шаманов, североамериканских индейцев-целителей, африканских колдунов, древних египтян, друидов, жрецов, правителей и мудрецов издавна считался магический посох или скипетр - жезл, символ власти и силы.

Назначение жезла - хранить и проецировать вашу силу. Разумеется, можно хранить силу в себе и проецировать ее с помощью пальца, но многим жезл помогает сосредоточиться, прийти в состояние гармонии. Несомненно, жезл является магическим инструментом, полезным в психологическом отношении.

Для изготовления жезла можно выбрать любой материал. Если вы умеете работать с металлом, тогда есть смысл изготовить жезл из меди, бронзы или серебра. Большинству людей лучше всего подходят деревянные жезлы. Дерево считается традиционным материалом для изготовления жезлов благодаря его особым свойствам, или "вибрациям". Лично я предпочитаю деревянные жезлы. Выбор породы дерева остается за вами. Маги древности предпочитали орех, друиды - тис, рябину или боярышник. Легче всего работать с древесиной мягких пород, таких, как сосна, кедр и ель, особенно если вы намерены покрыть жезл резьбой.

Традиционная длина жезла равна расстоянию от кончика вашего среднего пальца до локтя. Традиционной также считается длина от восемнадцати до двадцати одного дюйма (45-53 см). Толщина жезла должна равняться толщине среднего или большого пальца. Можно использовать для изготовления жезла планку равномерной толщины, хотя большинство жезлов сужаются к концу. Кроме того, хорошо, если материал для жезла вы найдете сами. Ищите для этой цели поваленное дерево и всегда благодарите и его, и духов природы за то, что вам даровано.

Вам самому предстоит решить, снять с ветки кору или оставить ее. Кроме того, можно отполировать жезл, покрыть краской или лаком по своему усмотрению. Рукоятка может быть простой, неотличимой от самого жезла; можно обернуть ее тканью, кожей или медной проволокой. Кроме того, можно оставить на рукоятке кору, а с остальной части жезла снять ее. Некоторые инкрустируют жезл одним или несколькими кристаллами. По моему, это ни к чему. Лично я предпочитаю украшать кончик жезла кусочком серебра или меди.

Весь жезл можно покрыть символами, выжженными или нанесенными краской. Словом, украсить жезл можно по своему вкусу. Главное - каждое ваше действие должно иметь смысл. Можете украсить конец жезла двурогим кристаллом кварца, выжечь по всей его длине руны и обернуть рукоятку пурпурной тканью. Все это необходимо делать не потому, что в таком виде жезл более привлекателен. Дело в том, что кристалл усиливает энергию, руны обеспечивают связь с традициями, а пурпур - это цвет силы.

Другими словами, у вас должна быть весомая причина для любых действий, произведенных с жезлом. Это относится и ко всем прочим магическим инструментам. Вся работа по изготовлению жезла должна преследовать одну цель: наполнить его своей энергией. В процессе изготовления жезла постоянно помните о его магическом назначении.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ягода-Малина

avatar

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

СообщениеТема: Re: Посохи и жезлы   Ср Мар 18, 2015 2:46 pm

Маги используют два различных типа жезлов в своих ритуалах: посох часто делается с набалдашником на конце и меньшая по размеру палочка, иногда называемая the Verenduno или колдовской жезл.
Чаще всего используется магический жезл.
Существует четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева, металла или камня и служащих в виде вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.
Посох - высотой в рост примерно;
Большой жезл - два-три локтя;
Малый жезл - один-два локтя;
Древневосточный локоть = примерно 45 см.
Считается что, чем меньше жезл, тем мощнее, и тем более тщательной обработки требует жезл.
Жезлы из металла или камня изготовляются значительно сложнее поэтому их изготовление здесь не описывается.
Изготовление магического жезла

Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям.
Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики (средства воздействующие на психику).
Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (например календарь друидов), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине.
Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, ствол карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.
Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.
На волшебной палочке оба конца округляются.
Обработку нужно прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.
Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором, некоторые из них могут быть мелкими, некоторые потребуют углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было).
Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.
Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.
К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации
заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противо-положное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.
Нож необходимо по окончании работы заточить, и все.

Рунические письмена на магическом жезле.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Посохи и жезлы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Посохи и жезлы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Путь к себе :: Теоретический раздел :: Магические инструменты-
Перейти: