Путь к себе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Путь к себе

Обучение магии, целительство, гадания, гороскопы.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
»  Заговор от развода.
Шаман. Табак. Миры EmptyПн Июл 10, 2017 2:36 pm автор Ягода-Малина

» Поболтаем?)
Шаман. Табак. Миры EmptyВс Апр 02, 2017 12:49 pm автор Ягода-Малина

» Ура! Масленица пришла!
Шаман. Табак. Миры EmptyПн Фев 20, 2017 9:11 am автор Ягода-Малина

» Добро пожаловать!
Шаман. Табак. Миры EmptyВс Янв 08, 2017 2:48 am автор Admin

» Талисманы на все случаи жизни
Шаман. Табак. Миры EmptyСб Янв 07, 2017 4:14 pm автор Инга Царёва

» Народные поверья, связанные с котами и кошками
Шаман. Табак. Миры EmptyСр Янв 04, 2017 11:08 pm автор Ягода-Малина

» Символ хорошего настроения
Шаман. Табак. Миры EmptyПн Янв 02, 2017 7:24 pm автор ceropegia

» Ритуал на притяжение денег
Шаман. Табак. Миры EmptyПн Янв 02, 2017 12:08 pm автор ceropegia

» Денежный горшочек
Шаман. Табак. Миры EmptyПн Янв 02, 2017 12:06 pm автор ceropegia

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Самые активные пользователи
Мара
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
Ягода-Малина
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
Admin
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
Берегиня
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
Инга Царёва
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
Дива
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
Виола
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
ceropegia
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
Уля
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
Лори
Шаман. Табак. Миры I_vote_lcapШаман. Табак. Миры I_voting_barШаман. Табак. Миры I_vote_rcap 
Создать форум

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Популярные хештеги
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Путь к себе на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 40
Последний зарегистрированный пользователь: Niracera

Наши пользователи оставили сообщений: 2567 в 809 сюжете(ах)

 

 Шаман. Табак. Миры

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ягода-Малина

Ягода-Малина


Сообщения : 343
Дата регистрации : 2015-01-26

Шаман. Табак. Миры Empty
СообщениеТема: Шаман. Табак. Миры   Шаман. Табак. Миры EmptyВс Мар 15, 2015 8:28 pm

История табака, как психоактивного растения была долгое время сокрыта от людей. Сегодня табак - это одно из наиболее физиологически разрушительных веществ, но для древних народов табак был подарком богов, с помощью которого можно было постичь границу между неведомыми мирами. Испанские священники приравнивали табак к таким ритуальным галлюциногенам, как кактус пейот, утренняя слава и грибы. На сегодняшний день этот факт может вызывать удивление, но лишь в силу того, что в древности табак употреблялся иначе, чем в наши дни.
Род Nicotiana происходит из Северной и Южной Америки, особенно много его в Андах (45 разновидностей), а также около 15 разновидностей произрастает в Австралии. Выделяют два исторически значимых вида табака - это N.rustica и N.tabacum. Мапачо, или индейский табак являлся одним из самых ценнейших галлюциногенов для шаманов Амазонии. Он мог употребляться отдельно или в совокупности с другими психоактивными растениями. Существует огромное количество местных названий табака - lukux-ri (Yukuna); ye'-ma (Tariana); a'-li (Bare); e'-li (Baniwa); mu-lu', pagári-mulé (Desano); kherm'-ba (Kofán); dé-oo-wé (Witoto).
ТабакПервое упоминание «tobaccos» в северной Венесуэле было дано Oviedo y Valdés . «Они уважают и боятся дьявола, а boratios говорят, что они могут видеть его, и видели уже много раз. Они рисуют его изображение на своих драгоценностях и на всех вещах и местах, которые для них священны. Boratios - это племенные священники и в каждом важном городе есть свой boratio, к которому все приходят, чтобы узнать: будет ли дождь или случится засуха, пойти ли на войну или воздержаться от кровопролития, а также увидеть будущее и узнать все, что они желают. Чтобы ответить на все эти вопросы boratio должен посоветоваться с дьяволом. Для этого он уединяется в доме и предается курению высушенного tobaccos, лишающего boratio всякого сознания; boratio проводит в забвение некоторое время, а затем выходит, чтобы ответить на вопросы. И как только он выходит, он говорит, что это - дьявол наставлял его в умении удовлетворить все желания жителей. После того, как ответы получены индейцы вознаграждают boratio различными камнями и драгоценностями. Для тех дел, которые не имеют особой важности, у индейцев есть другой метод. Есть в стране трава, которую они называют tobacco, стебель которой столь же высок как грудь человека .... они сеют эту траву с целью получения предсказаний. Собрав листья, они соединяют их и высушивают на солнце. Чтобы узнать, ловить ли рыбу или пойти охотиться, каждый скручивает листья этой травы в небольшой рулон, затем его поджигают на одном конце и начинают курить. Сделав несколько затяжек, трубку роняют на пол. Если сожженная часть табака остается неподвижной в форме кривого серпа, то это означает, что запланированное дело будет иметь успех; если сожженная часть является прямой, это плохой знак и дело необходимо отложить. И они верят этому настолько твердо, что никто, никакая другая причина не может их заставить верить чему - нибудь еще».
G. de VegaСамое ранее упоминание об употребление табака в Перу дано исследователем Garcilaso de la Vega. Он описывает применение табака Инками в качестве целительного средства и порошка для очищения разума. Еще задолго до колонизации Мексики шаманы - целители цивилизации Ацтеков использовали в своих ритуалах picietl (Nicotiana rustica) для предсказания будущего. Племена Jivaro потребляли табак преимущественно в жидкой форме. Исследователь Karsten сообщил, что "листья вывариваются в воде. Последняя, как полагают, увеличивает волшебный эффект табака. Выжимка применяется против общих признаков недомогания, простуды и против укусов ядовитой змеи. Она также используется в церемониальных целях. Мужчины пьют табак в ритуалах инициирования, предсказания, военных приготовлениях. Женщины пьют жидкость во время инициирования и свадебных ритуалов». Народы Tukanoan Vaupés готовили отвар из листьев табака для лечения ушибов и исцеления сухожилий. Среди племени Witotos было популярно применение припарок для заживления кровоточащих ран. Мужчины Tikuna смешивали листья с нефтью и втирали в волосы, предотвращая облысение. Во многих племенах нюхание табака помогало в излечение легочных заболеваний. Курение табака в древности являлось редким и могло иметь место лишь на важных церемониях. Неритуальное курение стало результатом колонизации. Для релаксации табак употребляли в виде нюхательного порошка. Листья Мапачо высушивали на ветру или небольшом огне. В высушенный порошок традиционно добавляли кору дикого дерева какао (Theobroma subincanum). В таком виде табак употреблялся в течение всего дня. Трубки для порошка готовили из полых костей птиц или сушеного тростника. Во многих племенах табак также мог употребляться путем жевания свежих листьев. Среди племени Уичолей мапачо носит звание - традиционного табака шаманов. Считается, что лишь посвященные шаманы могут употреблять опасный табак в строго определенных дозах. Так как существуют отчеты об отравлениях и летальных исходах после употребления N. rustica. Священный табак среди племени Уичолей применялся не только во благо, но также и с целью наведения порчи и насылания болезней. По сообщениям индейцев, злые шаманы обладают своим специальным табаком, о котором говорится в древней Карибской легенде, посвященной состязанию между хорошим и злым шаманом.
Сигара МапачоОсобенно интересна концепция употребления табака среди племени Warao, проживающего на северо-востоке Венесуэлы. По сообщениям исследователей индейцы этого племени не применяют иных галлюциногенов, кроме табака. Религиозное восприятие племени всецело основывается на символизме табачного дыма. У шаманов этого племени существует обет, данный богам. Они должны постоянно выкуривать табак, для того чтобы пища богов (табачный дым) никогда не иссякала и следовательно боги не отвернулись от них. Сигара шамана представляет собой двух футовую трубку, сделанную из крупных листьев черного табака. Традиционно, сигара пропитывается различными ароматными смолами, для того, чтобы возносящийся дым был особенно приятен богам. В процессе церемонии шаманы могут выкуривать от 10 до 30 и более таких гигантских сигар. После того, как шаман достигает высшего уровня опьянения, он впадает в мистический транс и в таком состоянии путешествует к зениту и божественным сущностям, двигаясь по мостикам, выстроенным из табачного дыма. Табак среди шаманов племени Warao преимущественно применяется в лечебных целях, но в тоже время он может являться снарядом, направляющим болезни и невзгоды на своих жертв. Для новоявленного шамана главнейшим событием его жизни является Курение табакапервый опыт употребления табака. После подробных рекомендаций шамана-наставника новичок постигает транс в ходе которого отправляется к глубочайшим безднам вселенной. В своем путешествии он должен преодолевать сон, клинки ножей хитрых демонов, острые клювы хищных птиц и челюсти аллигаторов до тех пор, пока не встретит божественного наставника и не подвергнется высшему экстазу. По окончанию путешествия шаман-наставник пробуждает новичка, который становится настоящим носителем древних традиций. В течение месяца новоявленный шаман проходит реабилитацию и укрепление своих сил. В конце он становится полноценным стражем метафизического универсума племени Warao. Но, как и все шаманы, он становится зависимым от табака и в случае его нехватки он будет чувствовать физическую и психологическую слабость. Тогда люди скажут, что - «Шаман болен, он жаждет табак». Шаманы Warao по сравнению с другими духовными лидерами в большей степени зависят от табака. Их религиозные практики посвящены hoarotu - темному шаману, Богу Подземного мира, находящемуся на западном конце вселенной. История происхождения темного шаманства начинается с мифического существа по имени Miana, "сумрачное видение". Имея два глаза, он не был слепым, но видел лучше всего в сумерках. Яркий дневной свет ослепил его и заставил смотреть искоса на мир. Он свободно шагает вдоль черной дороги темного, подземного мира, где нет никаких цветов за исключением черно-белого и желтого. Miana часто посещает только одну половину мира - западную часть сумрака и ночи. Он живет один, но имеет сына по имени Hoebo. Дом Miana - темное и ужасное место, заполненное зловонием гниющих трупов и залитым кровью полом. От дома лежит путь, приводящий прямо к центру Подземного мира. Чтобы достигнуть желаемого зла, шаман Warao поет и взывает к ужасному Miana.
Табак играл центральную роль в духовном обучении шаманов всего мира. В крупных дозах табак - это опасный, сильный и порой фатальный яд. Шаманы использовали табак, часто в соединении с другими наркотиками, чтобы достигнуть состояния близкого к смерти, веря в то, что тот, кто преодолевает смерть - излечивает себя и способен к лечению и воскрешению других.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Шаман. Табак. Миры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Путь к себе :: Теоретический раздел :: Магические инструменты-
Перейти: