Последние темы | » Заговор от развода.Пн Июл 10, 2017 2:36 pm автор Ягода-Малина» Поболтаем?)Вс Апр 02, 2017 12:49 pm автор Ягода-Малина» Ура! Масленица пришла!Пн Фев 20, 2017 9:11 am автор Ягода-Малина» Добро пожаловать!Вс Янв 08, 2017 2:48 am автор Admin» Талисманы на все случаи жизниСб Янв 07, 2017 4:14 pm автор Инга Царёва » Народные поверья, связанные с котами и кошкамиСр Янв 04, 2017 11:08 pm автор Ягода-Малина» Символ хорошего настроенияПн Янв 02, 2017 7:24 pm автор ceropegia » Ритуал на притяжение денегПн Янв 02, 2017 12:08 pm автор ceropegia » Денежный горшочекПн Янв 02, 2017 12:06 pm автор ceropegia |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Самые активные пользователи | |
Социальные закладки |
Поместите адрес форума Путь к себе на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking) |
|
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 40 Последний зарегистрированный пользователь: Niracera
Наши пользователи оставили сообщений: 2567 в 809 сюжете(ах)
|
| | Тайные руны | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Тайные руны Чт Фев 05, 2015 9:36 am | |
| Тайные руны
У наших предков была традиция, согласно которой знания передавались млад- шим поколениям изустно, от родителей к детям. Ныне мы склонны считать наших да- лёких предков необразованными и грубыми людьми, но их знания об окружающем мире были обширны, и они разработали различные методы, чтобы облегчить их за- поминание. Один из таких методов предусматривал повествование в стихотворной (рифмованной) форме, другой персонифицировал различные силы в природе и чело- веке, но, возможно, самый важный метод был связан с созданием символов, каждый из которых представлял различные события. Сегодня мы используем различные шрифты, чтобы записывать всё, что мы зна- ем, в книгах, но изначально шрифты были лишь символами, используемыми для того, чтобы помочь людям запоминать мифы. Такова причина появления всех европейских шрифтов, имеем ли мы в виду греческий и латинский алфавит, славянские руны, ир- ландское огамическое письмо или скандинавские руны. В прошлом миф и знание яв- лялись двумя сторонами одной медали: повествование велось на мифологическом языке, но фактически представляло собой чистую науку или знание. В данной статье я покажу вам пример того, как скандинавский рунический ряд (футарк) может дать ответы даже на наши бытийные вопросы, касающиеся сотворе- ния человека, мира, в котором мы живём, и смысла жизни как такового. Варг Викернес
| |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: Тайные руны Чт Фев 05, 2015 9:38 am | |
| Род Фрейра (Fraujaz)
1. Первым руническим знаком является Fehu (Феху). Его имя переводится как «рогатый скот» и символизирует рогатый скот, имущество, собственность, а также материальное богатство, и он связана с Аудумблой («бескрайнее чёрное море»), первокоровой, упомянутой в мифе о творении. В древние времена рогатый скот являлся мерой богатства, поэтому руна Fehu стала символизировать также и деньги. Рунический знак Fehu изображает рога коро- вы. Он открывает рунический ряд, но также означает и начало вообще всего, вклю- чая начало творения. Подобно тому, как Аудумбла являлась началом процесса сотворения человека и мира, в котором мы живём, звук бронзовых манков, символизирующих её рога, сигнализировал о начале религиозных церемоний. После этого манки разбирались на части и зарывались в землю, тем самым символизируя процесс сотворения мира, в котором мы живём, из останков Аудумблы. 2. Вторым руническим знаком является Ūruz (Уруз). Его имя переводится как «изморось» и «изначальный» и символизирует изморось, силу, здоровье, а также са- мочувствие тела, и он связан с Имиром («рычание», «ропот»), изначальным велика- ном, в свою очередь связанным с сотворением мира. Рунический знак изображает в профиль быка с сильной и мощной шеей. Этот рунический знак символизирует сотворённый, но незаконченный мир. Это спящий великан, воспроизводящий себя, растущий и питающийся от Аудумблы, бес- крайней и чёрной бездны над нами, более известной как космос. 3. Третьим руническим знаком является Þurisaz (Турисаз). Его имя переводит- ся как «великан», «гоблин» и символизирует гоблинов, троллей и великанов. Этот знак символизирует скрытые, отрицательные силы, приют и врата или возврат к этим силам, и связан с Болторном («жалкий шип») — великаном, более известным как Йормунганд («волшебный прут», «живой прут»), огромным червём Мидгарда. Этот рунический знак изображает шип. В эпоху викингов этот рунический знак так и назы- вали: Þorn («шип»). Этот знак символизирует первозданный мир, Имира, ставшего опасным. Это пе- риод, когда жестокие, глупые и абсурдные великаны правили Землёй. Эти великаны известны нам по фэнтезийным книгам Г. Ф. Лавкравта как Древние (Имир/Болторн/Йормунганд = Ктулху), по греческой мифологии как титаны, по иудейской мифологии как Левиафан/Сатана и по вавилонской мифологии как Тиамат. 4. Четвёртым руническим знаком является Ansuz (Ансуз, по-древненорвежски Áss, т.е. форма ед. ч. от æsir1 ). Его название переводится как «уста», «устье реки», «дыхание» и «дуновение», в переносном смысле «источник божественных изрече- ний». Ansuz символизирует знамения, послания богов, дары, а также божественную мудрость, и связан с Одином («разум», «неистовство», «мысль»). Этот рунический знак изображает наконечник копья, сделанный из кости или зубов, используемый в древности главным образом для того, чтобы охотиться или ловить рыбу. Наконечник символизирует копьё Одина — дух, нанизанный на физическое тело. В какой-то момент в нашем незавершённом мире появились боги. Из мифоло- гии мы знаем, что от бога неба Бури («рождённый»), также известного как Туисто («две руки», т.е. Солнце и Луна) и Тюр («честь», «бог»), родились боги, когда его сын Бор («человек») женился на дочери Болторна по имени Бестла («лучшая кровь»). Со- гласно данному руническому знаку, дух богов воссоединился с лучшей материей в (жалком) физическом мире, подобно тому, как охотничье копьё вонзается в жертву или рыбацкий крючок в рыбу, и впервые в нашем мире появились разумные живые существа. Однако на самом деле это не повествование о сотворении богов, а повествова- ние о сотворении человека. Человечество было создано из крови великанов, но что отличает нас от великанов, так это наличие разума: мы отчасти земные существа, а отчасти божественные. Боги являются единственными благими создания в мире, в котором мы живём, и сначала они были частью жизни на Земле. До этого Землёй правили жестокие, безрассудные и абсурдные великаны.
5. Пятым руническим знаком является Reiðō (Рейдо). Его название переводит- ся как «поездка» и символизирует поездку, езду, путешествие разума после смерти, а также наездника и пилота, и он связан с Тором («преданность»). Возможно, этот ру- нический знак основан на букве R латинского алфавита, или же изображает молнию в небе, высекаемую молотом Тора. Знак повествует о том, что произошло, когда бог неба Бури укротил ужасных великанов. Нам известно это по мифу о Торе (эманации Бури), в котором он ловил Йормунганда. Он «колесил по волнам» в лодке и использовал для ловли гигантского червя рыбацкий гарпун (копьё Одина, четвёртый рунический знак), а затем с помо- щью своего молота (молнии) сразил его и швырнул в бездну, — точно так же, как Мардук проделал это с Тиамат, как Иегова проделал это с Левиафаном/Сатаной, как Кронос/Сатурн проделал это с титанами, и так далее. 6. Шестым руническим знаком является Kaunaz (Кауназ). Его название пере- водится как «высший» и символизирует свет, просвет, а также просвещение, и он связан с Муспельхеймом («огненная обитель», «обитель света») и Суртом («чёрный»), обителью света и её стражем. Этот рунический знак изображает луч света, пробива- ющийся через небольшое отверстие. Он повествует о том, что произошло, когда был сотворён человек: неразумные великаны прошлого были просветлены из-за соединения с богами.
7. Седьмым руническим знаком является Gäbon (Гебон). Его название перево- дится как «дар», и этот знак символизирует дары, духовный дар, дарование, предло- жение, товарищество, делёж, а также вознаграждение за преданность, и связан с Хеймдаллем («страж дома» [=Кронос/Сатурн]). Этот рунический знак, скорее всего, изображает две противоположные силы: свет Асов и воды Ванов, пересекающиеся в центре обеих линий, которые образуют данный рунический знак. В природе эти про- тивоположные силы образуют радугу — символ милосердия Хеймдалля и моста в Асгард. Ваны («вода»), согласно нашим данным, являются богами Земли, или, иначе го- воря, Ваны олицетворяют Бестлу, лучшую из ничтожной материи, т.е. воду. Это под- тверждает, что жизнь первоначально была создана в воде, в безбрежном море, и роль солнечного света, конечно же, немаловажна в данном контексте. Насколько мы знаем, современная наука разделяет эту теорию. Как и следовало ожидать, эта жизнь изображается как дар богов великанам. Ведь, в конце концов, им был дарован разум! 8. Восьмым руническим знаком является Wunjō (Вуньо). Его название перево- дится как «радость» и символизирует радость, отсутствие страдания и горя, благосо- стояние, равновесие, а также гармонию, и он связан с супругой Хеймдалля Фьёргюн («гора») — изначальной Матерью-Землёй. Этот рунический знак, скорее всего, изоб- ражает женщину. Знак повествует о завершении первого «этапа» развития божественного чело- века. Это описание Золотого века, когда человечество было счастливо и находилось в безопасности, живя в гармонии с Матерью-Землёй. Это эпоха, последовавшая за победой Асов над Ванами. | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: Тайные руны Чт Фев 05, 2015 9:44 am | |
| Род Хагал (Hagalaz)
9. Девятым руническим знаком является Hagalaz (Хагалаз). Его название пере- водится как «град» и символизирует град, щебень, увядание, а также губительные силы природы, и связан с Эгиром («трепет» [=Гюмир]). Он также символизирует пе- реход между двумя мирами, процесс изменения. Этот рунический знак изображает ливень с градом и проливной дождь. Он основан на праруническом символе, кото- рый символизировал то же самое, что и рунический знак Hagalaz. Золотой век подошёл к концу, но не потому, что человечество согрешило или сделало что-либо подобное, как повествуется в иудейской мифологии, но потому, что боги хотели, чтобы мы совершенствовались. 10. Десятым руническим знаком является Nauþi (Наути). Его название перево- дится как «нужда» и символизирует ограничения, нужду, рабство, причины человече- ского несчастья, поучение, грубость, а также неизбежность, и он связан с норнами, богинями судьбы. Этот рунический знак, скорее всего, изображает верёвки, завязан- ные на поясе человека и символизирующие рабство, или же оковы судьбы, ограничи- вающие нашу свободу. Великаны были вечны в том смысле, что они не могли умереть от старости, по- тому что времени не существовало. До этого момента не было ни прошлого, ни настоящего, ни будущего: великаны существовали вне времени, и наш мир был со- творён вне времени. Интерпретируя мифологию, зачастую нам приходится рассмат- ривать различные мифы как описание одного и того же события: например, супру- жество Бора и Бестлы, охота Тора на гигантского червя, а также войны между Асами и Ванами — все повествуют об одном и том же событии: единении древних велика- нов и богов! 11. Одиннадцатым руническим знаком является Īsa (Иса). Его название перево- дится как «лёд» и символизирует лёд, холод, а также отсутствие движения, и он свя- зан с Хель («совершенная», «удача», «здоровье»), богиней смерти. Этот рунический знак изображает сосульку. Впервые живые создания на Земле, включая человека, могли умереть от старо- сти. Разумеется, старость не была проблемой, когда все они существовали вне вре- мени, но с появлением времени появилось старение и, как следствие, смерть. 12. Двенадцатым руническим знаком является Jēra (Йера). Его название пере- водится как «год» и символизирует урожайный год, весну, а также урожай, и он свя- зан с Фрейей («любовь»), Фригг («[материнская] любовь») и Идун («обратная волна», «выполняемая работа»). Это супружеский рунический знак, изображающий двух че- ловек, лежащих рядом друг с другом. В отношении жизни время может стать проклятием, но также и благословлени- ем. Старея и умирая от старости, мы также можем рожать и давать жизнь новым лю- дям, расти и наблюдать, как растут наши дети. Нам не нужно более быть сотворён- ными вне времени, поскольку мы возрождаемся после смерти. 13. Тринадцатым руническим знаком является Eihwaz (Эйваз). Его название пе- реводится как «тис» и символизирует защиту, тис, а также луки, сделанные из тиса, и он связан со Скади («вред»). Этот рунический знак изображает увеличивающуюся и уменьшающуюся Луну, путешествующую по небу. Он основан на древнеевропейском праруническом символе, более известном в англоязычном мире как свастика, кото- рая в Древней Скандинавии была известна как крест с загнутыми концами или «сол- нечный крест». Крест с загнутыми концами изображал вращающийся и рассекающий воздух молот Тора, но его самая древняя форма, начитывающая более 7000 лет, фактически представляла собой простой круг, символизирующий Солнце или небес- ные тела в целом. Руна Eihwaz представляет собой половину креста с загнутыми кон- цами. Жизнь должна была быть защищена, или, скорее, нам пришлось подвергнуться опасности (вреду), чтобы развиваться далее. Человечество прошло сквозь микро- эволюцию, длящуюся веками, и все тяжкие испытания и борьбу, перенесённые нами в жизни, делали нас лучше. Это был необходимый этап в завершении формирования человека. 14. Четырнадцатым руническим знаком является Perþ (Перт). Его название пе- реводится как «путешествие» и символизирует посвящение, тайны, а также поиски ответов на тайны, и он связан со Слейпниром («скользящий», «парящий») и его роди- телем Локи («затвор», «конец»). Он символизирует поездку в wyrd («уважение», т.е. потусторонний мир). Этот рунический знак изображает лошадь в вертикальном по- лёте, скачущую прямо вверх или вниз, в Асгард или Хель. С этого момента (языческая) религия заняла своё место в жизни. Языческие та- инства и жизненный уклад (вместе с соперничеством, борьбой и войной как есте- ственной стороной жизни) просветили нас, а наша пытливая натура улучшила наш ра- зум. Мы усовершенствовались духовно, потому что следовали языческим правилам. 15. Пятнадцатым руническим знаком является Algiz (Альгиз). Его название пе- реводится как «лось» и символизирует рождение и жизнь, здоровье, физическое со- стояние и силу, защиту, оборону, а также водоросли, и он связан с Видаром («лес»). Этот рунический знак изображает рождение в виде эльфа (= бесконечных духовных способностей человека) с руками, протянутыми к небу, поскольку рождение связано с возвращением из потустороннего мира назад в мир живых. После участия в языческих таинствах посвящения и изучения рун в царстве мёртвых человек возвращается в мир живых подобно новорождённому в духовном смысле. 16. Шестнадцатым руническим знаком является Sōwila (Совила). Его название переводится как «одинокий», «независимый», а также «Солнце», и символизирует за- конченность, Солнце, солнечные лучи и мистическое красноречие, перезарядку, творческий потенциал, глаза, звёзды, а также женское обаяние, и он связан с Соль (Sól, богиня Солнца, а также позднее древненорвежское название руны Sōwila). Этот рунический знак изображает солнечный луч. После участия в языческих таинствах посвящения человек считался вознёсшим- ся к богам: женщина — вышедшей замуж за Фрейра, мужчина — женатым на Фрейе; так завершился следующий этап в развитии человека. | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: Тайные руны Чт Фев 05, 2015 9:45 am | |
| Род Тюра (Tīwaz)
17. Семнадцатым руническим знаком является Tīwaz (Тиваз). Его название пе- реводится как «честь» и «бог» и символизирует победу в сражении, войну и бога вой- ны, ведущую планету или звёзды, а также сильный луч, благословляющий людей, и он связан с Тюром (=Бури/Туисто), богом неба. Этот рунический знак изображает дере- во и основан на праруническом символе дерева, но он также может символизиро- вать луч света в виде стрелы. С этого момента человек стал богоподобным. Мы уже не просто женщины и мужчины, но богини и боги: представители Фрейи и Фрейра на Земле, благословля- ющие род и ведущие борьбу с силами разрушения в нашем мире ради усовершен- ствования человека. 18. Восемнадцатым руническим знаком является Berkō (Берко). Его название переводится как «берёза» и символизирует рост, берёзу, возрождение и новую жизнь, он имеет отношение к культам плодородия и связан с Йорд («земля») — Ма- терью-Землёй. Скорее всего, этот рунический знак основан на латинской букве B или греческой Бете, но на самом деле может изображать женские груди или могильные курганы на территории наследственного владения. Этот знак просто характеризует счастливую жизнь богоподобного человека: жизнь знатного человека языческого мира и роль знати в обществе (освящение зер- новых, культы плодородия и т.д.). 19. Девятнадцатым руническим знаком является Ehwaz (Эваз). Его название пе- реводится как «тис» и символизирует движение, лошадей, темп, продвижение, пре- данность, имеет отношение к движению небесных тел по небу, и он связан с Мани («мера») — Луной. Этот рунический знак, изображающий лошадь, скачущую по небо- своду, позднее испытал влияние со стороны буквы М. Как и следовало ожидать, название рунического знака и его значение указывают на тесную связь знака с руной Eihwaz. Мы знаем, что Скади и Мани являются лунными божествами, женским и муж- ским соответственно, и это объясняет, почему эти рунические знаки столь похожи между собой. Здесь не может закончиться тяжёлая жизнь, поскольку нам ещё предстоит ге- нетическое усовершенствование. Мы не можем поддаться искушениям роскошной и лёгкой жизни даже после того, как стали благородными. 20. Двадцатым руническим знаком является Mannaz (Манназ). Его название пе- реводится как «человек» и символизирует человечество, человеческий разум и мыс- ли, память, людские роды, а также знание о самом себе, и он связан с Бором (также известным как Mannaz) и человечеством. Этот рунический знак, скорее всего, изоб- ражает двух женщин или, вероятнее, целующихся женщину и мужчину. В данном случае имеется в виду непосредственное сотворение человека, кото- рое произошло, когда Бор породнился с Бестлой в священном бракосочетании; о том, как это произошло, повествуют все вышеприведённые руны. Сотворение с пози- ции языческого мировоззрения не завершено, но всё ещё продолжается, поэтому пока все мы, каждый из нас, не вознесёмся к богам, процесс творения не будет за- вершён 21. Двадцать первым руническим знаком является Laguz (Лагуз). Его название переводится как «жидкость» и символизирует течения, воду, море, озёра и реки, а также их плодородные качества, и он связан с Ньёрдом («низкий перешеек» [=NerþuR/Nerthus]). Этот рунический знак похож на греческую «лямбду» (Λ), но, что более вероятно, изображает нижнюю часть тела мужчины с большим фаллосом, са- мым распространённым символом плодородия, или же изображает водопад. Человек почти завершён и может приняться за выполнение своей самой важной задачи: искоренить плохие гены и дать жизнь только лучшей крови. 22. Двадцать вторым руническим знаком является Inguz (Ингуз). Его название переводится как «любовь», он символизирует завершённость, судьбу, любовь, жела- ния, уступки, готовность, творческие силы, а также плодородие, и связан с Фрейром («любовь»). Этот рунический знак изображает совокупление супругов из руны Jēra. Наконец человечество познаёт истинную любовь. Наконец люди могут по- настоящему любить друг друга и выражать свою любовь на божественном уровне. 23. Двадцать третьим руническим знаком является Dagaz (Дагаз). Его название переводится как «день», и он символизирует день, свет богов, развитие, плодородие, жизненный цикл, периоды, сроки, временные ограничения, крайние сроки, прорывы, а также надежду, и связан с Бальдром («чистый», «непорочный», «белый»). Этот руни- ческий знак, скорее всего, изображает песочные часы. Наша цель состоит в том, чтобы стать совершенно белыми и невинными, как Бальдр. Мы должны достичь этого, прежде чем умрём, иначе нам придётся начать всё заново и пытаться ещё один раз. Пока наши усилия не увенчаются успехом, мы обречены вновь и вновь возрождаться на Земле (в царстве великанов, т.е. Сатаны). 24. Двадцать четвёртым руническим знаком является Oþila (Отила, по- древненорвежски Óðal). Его название переводится как «аллод» или «наследственное обладание» и символизирует родину, наследственное владение и закон о наследстве, благородство, аристократию, унаследованное имущество, родину, земельную соб- ственность, знатную семью, роскошь, род и народ, и связан с кровью и землёй (до- мом и родиной). Этот рунический знак изображает ándveget — трон, символ наслед- ственных прав (одаль) знатного человека. Наша высшая цель состоит в том, чтобы вернуться на свою священную родину, наследственное владение (одаль) богов! Этой исконной родиной является обитель богов Асгард («двор Асов»), большинству людей известный как «небеса». | |
| | | Ягода-Малина
Сообщения : 343 Дата регистрации : 2015-01-26
| Тема: Re: Тайные руны Чт Фев 05, 2015 9:46 am | |
| Руны также использовались для прорицаний и гадания, а в наше время исполь- зуются в качестве инструмента для медитаций или йоги и т.п., но я должен сказать, что не очень люблю подобные вещи. Медитация — это азиатский метод вчерашнего дня, т.е. рассчитанный на недоразвитых людей, неспособных достичь внутреннего спокойствия и полной концентрации без многолетней практики и даже только тогда достигающих этого после многочасовых медитаций, и меня вряд ли заинтересует что-либо из этого. С другой стороны, йога может быть неплохим комплексом упраж- нений для тела, но она не имеет ничего общего с нашей европейской религией. Гада-ние с использованием или без использования рун может быть неплохим развлечени- ем, но я не считаю его уместным в рамках языческой религии. Гадание — это ком- натная игра, не более. Использование рун в подобных практиках я считаю просто глупым. Если я перепишу всю библию рунами, это не сделает её менее еврейской, если вы понимаете, что я имею в виду. Прорицания в прошлом (в Скандинавии) назвались frétt и представляли собой «религиозный обряд, совершавшийся, чтобы спросить у богов совета». Для этого могли использоваться руны, но гораздо более частой была интерпретация направле- ния полёта птиц, бега лошадей или течения облаков. При использовании рун, чтобы спросить у богов совета, прорицатель после заката срезал ветвь дерева, приносяще- го плоды, орехи или ягоды (но не в течение дня, потому что с лучами Солнца все аль- вы [духи] испаряются и возвращаются обратно в Асгард). Он разрезал ветвь на два- дцать четыре части, нанося на каждую рунический знак. После этого кусочки ветки с рунами выкладывались на свежевымытую белую материю. Для этого также мог ис- пользоваться котёл с водой из священного источника, в который помещались кусоч- ки веток. Прорицатель взывал к богам и выбирал три различных кусочка, смотря в небо. Первый кусочек, который он выбирал, символизировал причину или прошлое, второй — сложившуюся ситуацию или настоящее, а третий — будущее или исход. Кусочек белой материи и котёл символизировали источник Урд («уважение»), а руны — воздействие богов в нашей крови, каждодневно струящейся по дереву жиз- ни. Если ответ на вопрос богам был положительным, он должен был быть подтвер- ждён, а если ответ был отрицательным, то с ним необходимо было согласиться. Того или иного подтверждения положительного ответа (знамениями богов [например, по наблюдению за полётом птиц или формированием облаков]) следовало ожидать в течение двадцати четырёх часов после прорицания. Только прорицатель мог коснуться ветви или её кусочков, котла или кусочка материи, и, конечно же, прорицатель должен был являться посвящённым в языче- ский культ, чтобы прорицание сработало. Ему необходимо было знать «язык богов» (ásamál), иначе ритуал терял смысл. Обычные мужчины и женщины не могут общать- ся с богами, и, конечно же, спрашивать у богов совета не имеет смысла, если вы не умеете с ними общаться. Кстати, ветвь дерева должна была быть свежей, а куски с нанесёнными на них рунами могли использоваться только один раз. Чтобы получить ответы от богов, изучая полёт птиц или перемещение лошадей, прорицатель для начала должен был иметь доступ к священному источнику. Он ждал рядом со священным источником, пока «белые» (священные) лошади (т.е. неприру- чённые лошади, никогда не используемые для труда) или птицы не начинали пить из священного источника. В это время прорицатель спрашивал у богов совета и через некоторое время получал ответ на свой вопрос. Если лошади или птицы после питья из священного источника бежали или летели в северном или восточном направлении, то ответ считался положительным, а если они бежали или летели на юг или запад, то ответ считался отрицательным. Север считался положительным, потому что царство мёртвых было расположе- но на севере, и оно было также вратами в царство богов. Восток считался положи- тельным, потому что Солнце встаёт на востоке. Юг считался отрицательным, потому что во время Рагнарёка великаны нападают с юга, а запад считался отрицательным, потому что Солнце заходит на западе. Разумеется, только посвящённые мужчина или женщина могли общаться с бо- гами при помощи их вестников (т.е. птиц и лошадей) в качестве посредников. Остальным людям не было смысла проводить ритуалы прорицаний, что также каса- ется и современного непосвящённого человека.
| |
| | | | Тайные руны | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |